Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2018

0567-2018-01321 Изготовление и поставка пластин диаметром 150 мм. с кристаллами ИМС 1474ХХ3 (#32877452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 102 760 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806262102
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01321 Изготовление и поставка пластин диаметром 150 мм. с кристаллами ИМС 1474ХХ3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 15:54
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1. Изготовление продукции осуществляется двумя партиями, первая - в течение 10 недель после подписания договора. Срок изготовления второй партии согласовывается дополнительно с учетом необходимости изготовления дополнительных шаблонов. 3.2. Отгрузка продукции производится поставщиком при условии оплаты авансового платежа заказанной продукции. 3.3. Отгрузка продукции в адрес покупателя производится в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность продукции при ее перевозке и хранении. 3.4. Отгрузка продукции производится самовывозом (РСА). 3.5. Передача продукции оформляется товарной накладной. 3.6. Датой поставки (отгрузки) продукции считается день передачи продукции представителю покупателя, что подтверждается товарной накладной, подписанной уполномоченным представителем покупателя.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Поставщик выставляет покупателю счёт на оплату авансового платежа, составляющего 30 (Тридцать) % от общей стоимости пластин, указанной в п.4.1. настоящего договора. Покупатель производит указанные платежи в течение 30 дней от даты выставления счёта. Окончательный расчёт в размере 70 (Семьдесят) % от общей стоимости пластин, указанной в п.4.1 настоящего Договора, покупатель производит в течение 10 дней с момента получения продукции и подписания товарно-сопроводительных документов.
Сведения о контрагенте не заполняется
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Изготовление продукции осуществляется двумя партиями, первая - в течение 10 недель после подписания договора. Срок изготовления второй партии согласовывается дополнительно с учетом необходимости изготовления дополнительных шаблонов.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1348

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01321 Изготовление и поставка пластин диаметром 150 мм. с кристаллами ИМС 1474ХХ3
Начальная (максимальная) цена договора 2 102 760 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Штука 12

Документация

032. Типовая ДоЗ для ЕП. (19.03.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.03.2018)
Договор 306-2018 - копия (19.03.2018)
Извещение (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сенсоров ABB
На право заключения договора на поставку одежды
Поставка инструмента ИНКРОМ
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1302/ОКЭ-АО «ФПК»/2018/ВРЖ поставка питьевой бутилированной воды для экипировки пассажирских поездов для нужд Юго-Восточного филиала - пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Поставка расходных материалов для витреоретинальной хирургии
0001-209-К-02-04358-2018 «Автотранспортная техника (автопеноподъемники пожарные)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.