Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180010026100010
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806256750
Наименование процедуры *
Выбор организации на право заключения договора поставки сетевого оборудования, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные
технологии
Регион *
Орловская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Общество с ограниченной ответственностью "АктивБизнесКоллекшн"
ИНН Организатора
7736659589
КПП Организатора *
773601001
Место нахождения
117997, России, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 19
Почтовый адрес
117997, России, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 19
Адрес электронной почты *
vikoroleva@activebc.ru
Номер контактного телефона *
8-962-480-22-99
Контактное лицо *
Королева Виктория Игоревна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
20.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
23.03.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
23.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
27.03.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170267096
Номер позиции плана
183
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
Выбор организации на право заключения договора поставки сетевого оборудования
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество поставляемого товара - 105 штук в соответствии с требованиями Технического задания. Место поставки товара: г. Орел, ул. Ломоносова, д. 6, 2 этаж. Срок поставки товара: в
течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора. Срок и условия оплаты: оплата поставляемого товара производится Покупателем в рублях. Покупатель производит расчет в
размере 100% от суммы товара по факту поставки всего количества товара, указанного в спецификации, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания правильно оформленных
товаросопроводительных и бухгалтерских документов (счет-фактуру, товарную накладную, акта приема-передачи товара, товарно-транспортную накладную) на основании выставленного
Поставщиком счета. Оплата осуществляется в безналичном порядке.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
340 340.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
3 403.40
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Кабель UTP
6 .00
1 950.00
Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
2
Коммутатор ЛВС
6 .00
28 500.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
3
Сетевой фильтр
20 .00
350.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
4
Блок розеток
10 .00
8 300.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
5
Шкаф настенный телекоммуникационный
5 .00
9 100.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
6
Розетка внешняя двойная
40 .00
145.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
7
Коннектор для UTP кабеля
10 .00
244.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Упаковка
8
SSD диск
6 .00
6 000.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
9
Однофазный PDU
2 .00
26 300.00
Средства связи, выполняющие функцию систем
коммутации
Производство коммуникационного оборудования
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ООО АктивБизнесКоллекшн
ИНН
7736659589
КПП *
773601001
ОГРН
1137746390572
Адрес заказчика
117997, России, Г. Москва, Вавилова, д. 19
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
19.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
23.03.2018
Место предоставления документации
Документация в электронном виде доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru и УТП http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации
Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц в печатном и электронном виде в Представительстве ООО «АБК» в г. Орле: 302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6
(Бизнес-центр «Модус»)
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.