Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2018

поставки сетевого оборудования (#32889773)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 340 340 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "АктивБизнесКоллекшн"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010026100010
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806256750
Наименование процедуры * Выбор организации на право заключения договора поставки сетевого оборудования, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Орловская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Общество с ограниченной ответственностью "АктивБизнесКоллекшн"
ИНН Организатора 7736659589
КПП Организатора * 773601001
Место нахождения 117997, России, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 19
Почтовый адрес 117997, России, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 19
Адрес электронной почты * vikoroleva@activebc.ru
Номер контактного телефона * 8-962-480-22-99
Контактное лицо * Королева Виктория Игоревна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.03.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 27.03.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170267096
Номер позиции плана 183
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Выбор организации на право заключения договора поставки сетевого оборудования
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара - 105 штук в соответствии с требованиями Технического задания. Место поставки товара: г. Орел, ул. Ломоносова, д. 6, 2 этаж. Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора. Срок и условия оплаты: оплата поставляемого товара производится Покупателем в рублях. Покупатель производит расчет в размере 100% от суммы товара по факту поставки всего количества товара, указанного в спецификации, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания правильно оформленных товаросопроводительных и бухгалтерских документов (счет-фактуру, товарную накладную, акта приема-передачи товара, товарно-транспортную накладную) на основании выставленного Поставщиком счета. Оплата осуществляется в безналичном порядке.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 340 340.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 403.40
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Кабель UTP 6 .00 1 950.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
2 Коммутатор ЛВС 6 .00 28 500.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
3 Сетевой фильтр 20 .00 350.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
4 Блок розеток 10 .00 8 300.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
5 Шкаф настенный телекоммуникационный 5 .00 9 100.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
6 Розетка внешняя двойная 40 .00 145.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
7 Коннектор для UTP кабеля 10 .00 244.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Упаковка
8 SSD диск 6 .00 6 000.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
9 Однофазный PDU 2 .00 26 300.00 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Производство коммуникационного оборудования Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ООО АктивБизнесКоллекшн
ИНН 7736659589
КПП * 773601001
ОГРН 1137746390572
Адрес заказчика 117997, России, Г. Москва, Вавилова, д. 19
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 23.03.2018
Место предоставления документации Документация в электронном виде доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru и УТП http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц в печатном и электронном виде в Представительстве ООО «АБК» в г. Орле: 302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6 (Бизнес-центр «Модус»)
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда недвижимого имущества
Аренда недвижимого имущества,
Поставка перчаток медицинских
Поставка перчаток медицинских
Измеритель уровня хлорофилла и флавоноидов
Поставка холодильника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.