Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2018

Закупка компьютеров офисных в соответствии с извещением МЗ_7_0002049_2018_АО № 2422178. Закупка компьютеров офисных в соответствии с извещением МЗ_7_0002049_2018_АО (#32896374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка компьютеров офисных в соответствии с извещением МЗ_7_0002049_2018_АО № 2422178" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка компьютеров офисных в соответствии с извещением МЗ_7_0002049_2018_АО
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
указана в извещении
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Антонова Татьяна Михайловна
Главный специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПБФ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20.15.000] Машины вычислительные электронные цифровые прочие содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства устройства ввода устройства вывода

Компьютеры офисные - 2 компл.
1 лот 150 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика-филиал акционерного общества "Гознак" 190103 Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Дата публикации:
19.03.2018 11:02
Дата начала приема заявок 19.03.2018 11:02
Дата и время окончания приема заявок:
26.03.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
30.03.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:
30.03.2018 15:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Компьютеры офисные - 2 компл.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка компьютеров офисных в соответствии с извещением МЗ_7_0002049_2018_АО № 2422178-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
указана в извещении
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20.15.000] Машины вычислительные электронные цифровые прочие содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства устройства ввода устройства вывода
Наименование предмета договора (лота):
Компьютеры офисные - 2 компл.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 150 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
190103 Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Условия поставки:
на склад Грузополучателя, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7, до 22 мая 2018 года
Срок поставки:
до 22 мая 2018 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 5 банковских дней с момента поставки товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
30129-89146 Скачать файл извещение 19.03.2018 10:59
30129-89147 Скачать файл проект договора 19.03.2018 11:01
30129-89148 Скачать файл анкета контрагента заполняется победителем процедуры 19.03.2018 11:02


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на оказание услуг стирки и химчистки.
Мониторинг цен № 2422191. Запрос технико-коммерческих предложений для формирования НМЦД лота на поставку светильников светодиодных
Мониторинг цен № 2422192. Средства индивидуальной защиты органов слуха
Мониторинг цен № 2422194. Цеолит синтетический гранулированный NaX-БКО
Закупка мебели № 2422193. Закупка мебели
На право заключения договора на оказание услуг стирки и химчистки.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.