Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2018

Выполнение работ по развитию и оказание услуг по сопровождению эксплуатации прикладного программного обеспечения Федеральной государственной информационно-аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом»; (#32950598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 163 639 916 рублей
Закупочная организация: РОСИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100010518000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Название тендера Выполнение работ по развитию и оказание услуг по сопровождению эксплуатации прикладного программного обеспечения Федеральной государственной информационно-аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом»;

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, Москва, Москва, Москва, ПЕР НИКОЛЬСКИЙ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, Москва, Москва, Москва, ПЕР НИКОЛЬСКИЙ, 9
Ответственное должностное лицо Волкова Вероника Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 109012, Москва, Москва, Москва, Москва, ПЕР НИКОЛЬСКИЙ, 9
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются участниками открытого конкурса в письменной форме, по адресу: – по почте 109012, г. Москва, Никольский пер., д.9; – курьерской доставкой г. Москва, Никольский пер., д.9. Заказчик осуществляет приём заявок, доставляемых с нарочным (курьерской доставкой), по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (с 9:00 по 16:45 по пятницам), перерыв с 13:00 до 13:45 по местному времени в течение всего срока приёма заявок. В связи с тем, что в здании Заказчика обеспечивается ограниченный пропускной режим, необходимо предварительно связаться с представителем Заказчика и заказать пропуск по телефону (495) 647-71-77 доб. 3063, 4624.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 109012, Москва, Никольский пер., д. 9

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 639 916 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000105
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ, оказания услуг по отчетным периодам (этапам) указан в Разделе V «Проект государственного контракта» и Разделе VI «Техническая часть» конкурсной документации.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 181 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником открытого конкурса самостоятельно. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам открытого конкурса.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 091 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный ниже Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на период до полного исполнения победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается государственный контракт, обязательств по государственному контракту. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Положения об обеспечении исполнения контракта в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ не применяются в случае, заключения государственного контракта с участником открытого конкурса, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по развитию и оказание услуг по сопровождению эксплуатации прикладного программного обеспечения Федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом"
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 819 958 Российский рубль
Стоимость: 127 639 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.190 (Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по развитию и оказание услуг по сопровождению эксплуатации прикладного программного обеспечения Федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 000 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.190 (Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 163 639 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109012, Москва, Никольский пер., д. 9
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса конкурсная документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, поступившего к Заказчику до 10 часов 00 минут (время московское) «09» апреля 2018 г., в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать наименование лица, заинтересованного в получении конкурсной документации, его обратный адрес, адрес электронной почты и номера контактных телефонов. В заявлении необходимо указать наименование открытого конкурса и предмет конкурса, а также способ направления конкурсной документации и форму документа. Для этого участник открытого конкурса должен направить Заказчику соответствующий запрос по адресу: 109012, г. Москва, Никольский пер., д.9. Копия запроса может быть продублирована по e-mail: zakupki@rosim.ru. Конкурсная документация предоставляется по рабочим дням с 09-00 до 18-00 (в пятницу с 09-00 до 16-45), перерыв с 13-00 до 13-45.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Размещение конкурсной документации в единой информационной системе осуществляется одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.
Срок предоставления с 23.03.2018 в 11:30:00 до 09.04.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Распоряжение КД ЕСУГИ_2018.docx (Распоряжение КД ЕСУГИ_2018 260.61 Кб)
  • ТЗ ЕСУГИ_2018.docx (ТЗ ЕСУГИ_2018 250.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования и ванн бассейнов ФОКа по адресу: город Москва, улица Абрамцевская, 15.
    Оказание услуг функций технического заказчика с правом проектирования на частичный капитальный ремонт систем вентиляции и кондиционирования, отопления и устройства дополнительных залов, приспособления для ММГН кинотеатра "Спутник", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Солдатская, д. 15
    Выполнение работ по исполнению функций технического заказчика с правом проектирования на комплексный капитальный ремонт (возвращение исторического облика и функционального назначения) кинотеатра "Факел", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 15/16
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта для нужд Управления по Сибирскому Федеральному округу Центра охраны объектов промышленности
    Обработка клинических анализов для нужд ГБУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой
    Поставка приборов медицинских для кабинета врача общей практики для нужд ГБУЗ «ГП № 195 ДЗМ» в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.