Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200023618000038
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по эксплуатации Автоматизированной информационной системы «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве» Департамента торговли и услуг города Москвы в 2018 году. СМП
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 19/СТР. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 19/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Комаров Роман Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Тверская, дом 19, строение 2 в каб. 408
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва,ул. Тверская,19,стр.2,зал заседаний
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 992 350 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000236
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 599 235 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплексных услуг по поддержке функционирования и методическому сопровождению информационной системы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 992 350 Российский рубль
Стоимость: 5 992 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
5 992 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Тверская, дом 19, строение 2 в каб. 408
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 30.03.2018 до 20.04.2018
Тендерная документация
OpenCompetition12925350.docx (OpenCompetition12925350.docx 122.63 Кб)18_02_28_ОК_МЛ_2018_ТЗ.doc (Техническое задание 338.5 Кб)Приложение 1 к Контракту.zip (Приложение 1 к Контракту.zip 73.06 Кб)18_02_28_ОК_МЛ_2018_Паспорт.pdf (18_02_28_ОК_МЛ_2018_Паспорт.pdf 415.38 Кб)протокол + смета.pdf (Протокол НМЦ 1.07 Мб)Проект_контракта_13539062-1.pdf (Проект контракта 99.28 Кб)18_02_28_ОК_МЛ_2018_Смета.xlsx (Расчет НМЦ 24.8 Кб)ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx 37.94 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходного медицинского материала для отделения хирургии печени и поджелудочной железы ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ.Оказание услуг по фрахтованию автобусов с водителем для перевозки студентов и сотрудников ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходного медицинского материала для отделения хирургии печени и поджелудочной железы ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ.Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку хозяйственных материалов для ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ.Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходным материалов однократного применения в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ (№ 4 ГРУППА на 2 чел.).Выполнение работ по текущему ремонту деаэраторной этажерки 3-ей очереди и приемных колодцев циркуляционных насосов согласно ТЗ для нужд ЧФ ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО»