Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2018

Проведение работ по комплексной проверке работоспособности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и отдельных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) (#33108915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 298 798 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100018818000044
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Название тендера Проведение работ по комплексной проверке работоспособности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и отдельных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, пер ГРАНАТНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Ответственное должностное лицо Широков Михаил Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Порядок подачи заявок на участие Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки и тома заявки, поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном конкурсной документацией. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки. Заявка оформляется в соответствии с примерной формой заявки на участие в конкурсе – Приложение № 1 к конкурсной документации. Заявка на участие в многолотовом конкурсе подается в письменной форме в отношении каждого лота в отдельно запечатанном конверте, с указанием наименования конкурса и номера лота, на который подается заявка, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 298 798 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000188
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Март-Май 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 989 639 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по комплексной проверке работоспособности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и отдельных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 298 798 Российский рубль
Стоимость: 3 298 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 3 298 798 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10-00 до 16-00 часов московского времени, перерыв с 13-00 до 13-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: +7 (499) 400-32-39.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Способы получения конкурсной документации определены в конкурсной документации
Срок предоставления с 30.03.2018 в 17:00:00 до 19.04.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • protokol НМЦК_ЦОД.doc (protokol НМЦК_ЦОД 34.5 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 42.66 Кб)
  • Проект Контракта_ЦОД.rtf (Проект Контракта_ЦОД 242.22 Кб)
  • Расчет НМЦК_аудит ЦОД.xlsx (Расчет НМЦК_аудит ЦОД 26.36 Кб)
  • Техническое задание - ЦОД.docx (Техническое задание - ЦОД 67.95 Кб)
  • Документация_ЦОД.docx (Документация_ЦОД 158 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по модернизации СУБД «Медкарта» и сервисному обслуживанию прикладных систем «Статистика наркологического стационара (СУБД «Медкарта»)», «Учет движения больных (Форма № 007/у-02)», «Мониторинг наркологической ситуации по городу Москве (СУБД «Медкарта»)»
    Приобретение фреона
    Поставка и монтаж связного оборудования в ЛАЗ-2 здания вышка КДП для Екатеринбургского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    Поставка люминесцентных ламп
    Оказание услуг по авторскому надзору за проведением работ по благоустройству и озеленению сквера по Малыгинскому проезду на территории Ярославского района в 2018 году
    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерений Саткинского ВГСВ филиала «ВГСО Урала» ФГУП «ВГСЧ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.