Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-04-2018

Оказание услуг по проведению рекламной кампании в социальных сетях в области информирования и популяризации предпринимательской деятельности для нужд ГБУ «Малый бизнес Москвы» (#33228734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 8 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005018000018
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по проведению рекламной кампании в социальных сетях в области информирования и популяризации предпринимательской деятельности для нужд ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Пожарская Елена Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Вознесенский пер., д. 22, 5-й этаж, к. 530а

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 700 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005987
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 87 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 435 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению рекламной кампании, усл. ед
Количество: 4.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 175 000 Российский рубль
Стоимость: 8 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.91.12.000 (Услуги информационных агентств, предоставляемые аудиовизуальным средствам массовой информации)


Всего на сумму: 8 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Вознесенский, дом 22
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 06.04.2018 до 27.04.2018

Тендерная документация


  • Примерная форма подачи интернет 2018.doc (Примерная форма подачи интернет 2018.doc 195 Кб)
  • OpenCompetition12922926.docx (OpenCompetition12922926.docx 123.72 Кб)
  • ТЗ Интернет 2018 после согласований1.docx (Техническое задание 73.27 Кб)
  • Порядок приема заявок в конкурсе.pdf (Порядок приема заявок в конкурсе.pdf 68.39 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 29.85 Кб)
  • Расчет НМЦК интернет для ЕАИСТ.xls (Расчет НМЦ 51 Кб)
  • Проект_контракта_13488490-1.pdf (Проект контракта 98.36 Кб)
  • критерии оценки.doc (критерии оценки.doc 58.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного средства (Изосорбид динитрат 20 мг) на 2018 год.
    Поставка мягкого инвентаря (полотенца) для нужд ГБУЗ "ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ" в 2018 году
    Поставка медикаментов (Макротех 99mTc) для нужд ГБУЗ "ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ"
    Поставка гвоздей строительных.
    Поставка канистр для питьевой воды для нужд Петрозаводского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге
    Аукцион в электронной форме на поставку реагентов и расходных материалов к анализаторам производства Radiometr (РМ2018-574001П1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.