Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2018

Аукцион в электронной форме на закупку вычислительной техники, расходных материалов, программного обеспечения (#33250637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 901 108 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806349890
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на закупку вычислительной техники, расходных материалов, программного обеспечения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений в техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/301617
Дата публикации 11.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, г Москва, ш Иваньковское, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Смотрина Анастасия Алексеевна
Электронная почта организатора ASmotrina@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2018 по 03.05.2018
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П337

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка вычислительной техники, расходных материалов, программного обеспечения
Начальная (максимальная) цена договора 4 901 108 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки товара Срок поставки оборудования, расходного материала, программного обеспечения: поэтапно, по заявкам Заказчика, с момента заключения договора и до 20.12.2018г., в течение 30 (Тридцати) рабочих дней после заявки Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован начальником отдела АСУ. Срок введения в эксплуатацию оборудования – в течение 3 (Трех) рабочих дней после поставки. Срок установки программного обеспечения: после поставки товара, в течение 3 (Трех) рабочих дней, но только после предварительного получения заявки от начальника отдела АСУ. Место поставки товара ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3, хозяйственный склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок и условия оплаты В безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата оборудования - по факту его ввода в эксплуатацию, на основании подписанных сторонами товарных накладных, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур). Оплата программного обеспечения - по факту его установки, на основании подписанных сторонами товарных накладных, актов установки программного обеспечения, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур). Оплата расходных материалов - по факту поставки, на основании подписанных сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 30 Компьютерня рабочая станция с операционной системой Windows 7 Professional и Офис
2 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 15 Принтер монохромный Canon i-SENSYS LBP6030B
3 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 15 МФУ HP LJ Pro MFP M227sdn
4 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 30 Системный блок с Операционной системой Windows 7 Professional и Офис
5 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 10 Монитор
6 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 3 Телевизор
7 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 15 KVM-переключатель
8 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 25 Сетевой фильтр 3 м
9 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 25 Сетевой фильтр 5 м
10 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 5 Flash накопитель
11 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Цифровой видео регистратор
12 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Внешний жесткий диск
13 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 30 Картридж
14 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 30 Картридж

Документация

документация ред2.rar (11.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию имеющихся у Заказчика анализаторов в клинико-диагностической лаборатории с заменой необходимых запасных частей
1216-2018-00146 Поставка кабельно-проводниковой продукции
1216-2018-00147 Поставка кабельно-проводниковой продукции
Поставка картриджей для печатающей техники
Право заключения договора на оказание услуг по обеспечению безопасности, физической защиты, охране и осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов на ПС 500кВ Чагино, Очаково, Бескудниково филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Московское ПМЭС
Оказание услуг по организации и проведению культурно-развлекательной программы на площадках филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб" в рамках проведения мероприятий «Майских праздников»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.