Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806347575
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01350 Предоставление доступа к СПАРК
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2018 в 12:29
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 6 проекта договора:
6.1. Акты сдачи-приемки оказанных Услуг (далее – Акт) и счета-фактуры выставляются Клиенту ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
6.2. В случае, если оказание Услуг начинается не с первого числа календарного месяца, то стоимость Услуг, указываемая в отчетных документах, рассчитывается следующим образом:
• стоимость оказанных Услуг в первом календарном месяце оказания Услуг рассчитывается пропорционально количеству дней фактического оказания Услуг;
• стоимость Услуг в последнем календарном месяце оказания Услуг рассчитывается как разница между стоимостью Услуг в месяц и стоимостью Услуг в первом календарном месяце оказания Услуг.
6.3. Клиент по получении Акта подписывает его и в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет один подписанный Клиентом экземпляр Интерфаксу, либо в тот же срок обязуется предоставить Интерфаксу мотивированный отказ от приемки Услуг. В случае неполучения Интерфаксом в указанные сроки подписанного Клиентом Акта или мотивированного отказа от приемки Услуг, Услуги признаются Сторонами оказанными надлежащим образом и принятыми Клиентом. Форма Акта определяется Интерфаксом и должна соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством к первичным учетным документам.
6.4. При наличии у Клиента замечаний и претензий к Услугам, Стороны в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Клиентом замечаний оформляют акт с указанием перечня недостатков Услуг, сроков и порядка их устранения. После устранения Интерфаксом недостатков Услуг Стороны осуществляют повторную сдачу-приемку Услуг в порядке, предусмотренном п. 6.3 Договора.
Сведения о контрагенте не заполняется
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «01» апреля 2018 года по «31» марта 2019 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 5 проекта договора:
Ежемесячная стоимость Услуг рассчитывается, исходя из:
• стоимости Права использования СПАРК - 18 585 (восемнадцать тысяч пятьсот восемьдесят пять) рублей, включая НДС 18 % в сумме 2 835 (две тысячи восемьсот тридцать пять) рублей, и
• стоимости предоставления каждого Подключения – 6 195 (шесть тысяч сто девяносто пять) рублей, включая НДС 18 % в сумме 945 (девятьсот сорок пять) рублей.
5.1. Ежемесячная стоимость Услуг с учетом предоставления 3 (трёх) Подключения (ий) составляет 37 170 (тридцать семь тысяч сто семьдесят) рублей, включая НДС (18%) в сумме 5 670 (пять тысяч шестьсот семьдесят) рублей.
5.2. По запросу Клиента Интерфакс вправе предоставить Клиенту дополнительные Подключения, о чем составляется дополнительное соглашение к Договору.
5.3. Клиент оплачивает стоимость Услуг за периоды, равные 1 (одному) месяцу, на основании выставляемых Интерфаксом счетов и актов сдачи-приемки оказанных Услуг, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания оплачиваемого периода. Интерфакс выставляет счета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания соответствующего оплачиваемого периода.
5.4. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Интерфакса. Датой оплаты является дата списания денежных средств с корреспондентского счета банка Клиента по реквизитам Интерфакса.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1375 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01350 Предоставление доступа к СПАРК
Начальная (максимальная) цена договора 446 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
63.11.1 Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов
|
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
Месяц |
12 |
|
Документация
Извещение (09.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (06.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (06.04.2018)
Проект договора - копия (06.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0823-2018-00377. Оказание образовательных услуг по дополнительному образованию по программам "Основы программирования в системе "1С: Предприятие 8" и "Основные механизмы платформы "1С: Предприятие8" Выполнение работ по прокладке кабельных линий по существующим системам кабельных трасс на объекте аэропорта Внуково.Предоставление права на обновление программного обеспечения "КИБ Серчинформ 5.0" (№ 278-ГТП/ЕП/04-2018)Поставка блок-контейнера (17-ТПИРОНМ-2018-Гидроремонт)Закупка электродов для ФТОМероприятия по энергосбережению в части замены существующих деревянных окон и наружных дверных блоков в муниципальных образовательных учреждениях (замена деревянных оконных и дверных блоков на оконные и дверные блоки из ПВХ в здании МБОУ СОШ № 50)