Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2018

0567-2018-01350 Предоставление доступа к СПАРК (#33250959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 446 040 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806347575
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01350 Предоставление доступа к СПАРК
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2018 в 12:29
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 6 проекта договора: 6.1. Акты сдачи-приемки оказанных Услуг (далее – Акт) и счета-фактуры выставляются Клиенту ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом. 6.2. В случае, если оказание Услуг начинается не с первого числа календарного месяца, то стоимость Услуг, указываемая в отчетных документах, рассчитывается следующим образом: • стоимость оказанных Услуг в первом календарном месяце оказания Услуг рассчитывается пропорционально количеству дней фактического оказания Услуг; • стоимость Услуг в последнем календарном месяце оказания Услуг рассчитывается как разница между стоимостью Услуг в месяц и стоимостью Услуг в первом календарном месяце оказания Услуг. 6.3. Клиент по получении Акта подписывает его и в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет один подписанный Клиентом экземпляр Интерфаксу, либо в тот же срок обязуется предоставить Интерфаксу мотивированный отказ от приемки Услуг. В случае неполучения Интерфаксом в указанные сроки подписанного Клиентом Акта или мотивированного отказа от приемки Услуг, Услуги признаются Сторонами оказанными надлежащим образом и принятыми Клиентом. Форма Акта определяется Интерфаксом и должна соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством к первичным учетным документам. 6.4. При наличии у Клиента замечаний и претензий к Услугам, Стороны в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Клиентом замечаний оформляют акт с указанием перечня недостатков Услуг, сроков и порядка их устранения. После устранения Интерфаксом недостатков Услуг Стороны осуществляют повторную сдачу-приемку Услуг в порядке, предусмотренном п. 6.3 Договора.
Сведения о контрагенте не заполняется
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «01» апреля 2018 года по «31» марта 2019 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 5 проекта договора: Ежемесячная стоимость Услуг рассчитывается, исходя из: • стоимости Права использования СПАРК - 18 585 (восемнадцать тысяч пятьсот восемьдесят пять) рублей, включая НДС 18 % в сумме 2 835 (две тысячи восемьсот тридцать пять) рублей, и • стоимости предоставления каждого Подключения – 6 195 (шесть тысяч сто девяносто пять) рублей, включая НДС 18 % в сумме 945 (девятьсот сорок пять) рублей. 5.1. Ежемесячная стоимость Услуг с учетом предоставления 3 (трёх) Подключения (ий) составляет 37 170 (тридцать семь тысяч сто семьдесят) рублей, включая НДС (18%) в сумме 5 670 (пять тысяч шестьсот семьдесят) рублей. 5.2. По запросу Клиента Интерфакс вправе предоставить Клиенту дополнительные Подключения, о чем составляется дополнительное соглашение к Договору. 5.3. Клиент оплачивает стоимость Услуг за периоды, равные 1 (одному) месяцу, на основании выставляемых Интерфаксом счетов и актов сдачи-приемки оказанных Услуг, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания оплачиваемого периода. Интерфакс выставляет счета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания соответствующего оплачиваемого периода. 5.4. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Интерфакса. Датой оплаты является дата списания денежных средств с корреспондентского счета банка Клиента по реквизитам Интерфакса.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1375

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01350 Предоставление доступа к СПАРК
Начальная (максимальная) цена договора 446 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.11.1 Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Месяц 12

Документация

Извещение (09.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (06.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (06.04.2018)
Проект договора - копия (06.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0823-2018-00377. Оказание образовательных услуг по дополнительному образованию по программам "Основы программирования в системе "1С: Предприятие 8" и "Основные механизмы платформы "1С: Предприятие8"
Выполнение работ по прокладке кабельных линий по существующим системам кабельных трасс на объекте аэропорта Внуково.
Предоставление права на обновление программного обеспечения "КИБ Серчинформ 5.0" (№ 278-ГТП/ЕП/04-2018)
Поставка блок-контейнера (17-ТПИРОНМ-2018-Гидроремонт)
Закупка электродов для ФТО
Мероприятия по энергосбережению в части замены существующих деревянных окон и наружных дверных блоков в муниципальных образовательных учреждениях (замена деревянных оконных и дверных блоков на оконные и дверные блоки из ПВХ в здании МБОУ СОШ № 50)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.