Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-04-2018

0567-2018-01356 Поставка изделий "Ободок", "Вывод", "Крышка" (#33438309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 015 980 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806390703
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01356 Поставка изделий "Ободок", "Вывод", "Крышка"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2018 в 10:42
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Приложением № 1 к проекту договора.
Сведения о контрагенте не заполняется
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за поставляемый Товар в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента фактической поставки Товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1 Оплата за поставляемый Товар в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента фактической поставки Товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной. 3.2. Отгрузка продукции по согласованию сторон производится самовывозом за счет Покупателя. 3.3. Датой поставки считается дата приёмки продукции Покупателем, указанная в товарной накладной. 3.4. Поставщик вправе отгружать продукцию по частям в пределах сроков, установленных настоящим договором, с учётом минимальных транзитных норм отгрузки. 3.5. Продукция поставляется в таре и упаковке, соответствующим стандартам, ТУ на данный вид продукции. 3.6. Упаковочная тара должна обеспечивать полную сохранность продукции и предохранять её от повреждений при транспортировке, а также от негативного влияния окружающей среды. 3.7. Поставщик при выставлении счетов и товарно-сопроводительных документов указывает в них идентификатор и реквизиты государственного контракта, указанные в п.1.2. настоящего Договора. 3.8. Возврат Покупателем забракованной продукции производится в упакованном виде.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1379

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01356 Поставка изделий "Ободок", "Вывод", "Крышка"
Начальная (максимальная) цена договора 1 015 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 1000

Документация

Спецификация №1 - копия (18.04.2018)
Извещение (19.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП. (18.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (18.04.2018)
Договор - копия (18.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лицензий на право установки и использования операционной системы
Оказание услуг по изготовлению и поставке блоков и одноплатных ЭВМ
0001-208-К-Y05-04776-2018 «Создание системы защиты от компьютерных атак на информационно-технологические ресурсы ПАО "Транснефть". Первая стадия»
Оказание услуг по изготовлению и поставке блоков с двумя источниками питания
1212-2018-00188 Выполнение работ по сертификации парашютной системы специального назначения "АС-1"
0567-2018-00739 Поставка резисторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.