Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-04-2018

Cтандартное оборудование для рабочих мест / AVAYA / HP. (#33476019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Cтандартное оборудование для рабочих мест / AVAYA / HP.
Cтандартное оборудование

Категории классификатора:
3020201 ЭВМ общего назначения
3020202 Мини-ЭВМ
3020203 Микро-ЭВМ
3020204 ЭВМ клавишные
3020205 ЭВМ специализированные
Показать все (ещё 2) Скрыть 2 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: USD
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.04.2018 10:28
Дата окончания подачи заявок: 27.04.2018 12:00
Дата последнего редактирования: 20.04.2018 10:28
Ответственное лицо: Чиков Евгений Андреевич
Организатор процедуры: ПАО "Промсвязьбанк"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Условия оплаты: • Оплата осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после поставки оборудования, получения оригинала счета, выставленного на основании подписанной с обеих сторон товарной накладной.
• Цены должны быть зафиксированы в USD сроком на 1 год с даты заключения договора.
• Оплата осуществляется по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
• Цены за оборудование должны быть конечными, включая НДС, доставку (г. Москва), уплату всех необходимых пошлин, налогов и других обязательных платежей в случае необходимости.
• Если Ваша организация освобождена от уплаты НДС, просим это обязательно указывать.
• Цены должны быть зафиксированы в течение 1 года с момента заключения Договора.
Порядок расчетов применим ко всем Лотам
Условия поставки: Договор заключается сроком на 1 год с момента подписания сторонами Договора (фиксация стоимости);
- Срок поставки оборудования не более 14 рабочих дней с момента размещения заказа
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
Комментарии:
Требования, предъявляемые к участникам конкурса
• Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами;
• Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей;
• Не являться юридическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которого приостановлена;
• Не является юридическим лицом, в отношении которого введена какая-либо процедура, применяемая в деле о банкротстве.
• Соответствие условиям, описанным в п.1.2. Объявления.
• Готовность заключить договоры по форме Банка с возможность внесения незначительных правок, как со стороны Банка, так и Контрагента (примерная форма договора прилагается в Приложение №4).
• Предоставление персонального менеджера.
• Опыт поставок сопоставимого предмету закупки оборудования в компании с развитой инфраструктурной сетью (не мнение четырех регионов) от 3 лет.
• По лотам №2 AVAYA и №3 HP - компании должны является официальным партнером производителя поставляемого оборудования, что подтверждается наличием соответствующего сертификата.
Критерии определения победителя конкурса
2.1. При определении победителя конкурса используются следующие оцениваемые параметры конкурсных предложений:
2.1.1. Цена (стоимость) товара, с учетом НДС 18%;
2.2. Подведение итогов проводится в установленном в Банке порядке.
2.3. Банк оставляет за собой право назначить дополнительные состязательные процедуры, о чем участники оповещаются дополнительно.
2.4. Банк оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников Конкурса.
2.5. При оценке коммерческих предложений будет учитываться итоговая стоимость лотов согласно Приложению № 1.
2.6. Банк оставляет за собой право выбрать несколько победителей в рамках проводимого конкурса, в том числе на каждый лот.
2.7. Банк оставляет за собой право не рассматривать предложения компаний, опыт сотрудничества с которыми по итогам прошлых периодов оказался неудовлетворительным.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Резьбонарезной инструмент (метчики)
Поставка и сборка мебели для офисов компании Tele2 в г. Иваново и г. Ярославль. Для Ярославля - частично изготовление (встроенный шкаф)
Электротехнические изделия фирмы ABB.Согласно приложению 13 позиции.
Поставка предохранительного устройства в соответствии со спецификацией.
Оказание услуг таможенных брокеров
Право заключения Договора на выполнение СМР по реконструкции и строительству ЛЭП (6-10 кВ), ТП-6/0,4 кВ и распределительной сети 6-10/0,4 кВ в Хохольском районе для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.