Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2018

Оказание услуг по поддержке процесса эксплуатации и централизованному сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского и налогового учета. (#33545241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 2 496 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806416062
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по поддержке процесса эксплуатации и централизованному сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского и налогового учета.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
ИНН 7722319952
КПП 772201001
ОГРН 1157746215527
Фактический адрес заказчика 109316, г Москва, пр-кт Волгоградский, дом 45, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом. 45, стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вилков Владимир Валерьевич
Электронная почта организатора Zakupki223@roslesinforg.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9268338

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274207
Номер позиции в плане закупок П309

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поддержке процесса эксплуатации и централизованному сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского и налогового учета.
Начальная (максимальная) цена договора 2 496 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 45, стр.1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием Условная единица 1

Документация

Извещения и документация (25.04.2018)
Договор (25.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Комплекс бета-железа [III] оксигидроксида, сахарозы и крахмала для обеспечения отдельных категорий граждан в 2018 году
Поставка реагентов для анализаторов Сапфир 400 и Helena V8 для нужд Биохимической лаборатории и Центральной клинико-диагностической лаборатории ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России.
Оказание услуг по организации питания военнослужащих и работников центра г.Санкт-Петербург, аэропорт Пулково 2
Поставка расходных материалов для лечения больных с нарушениями ритма и проводимости сердца для Кабинета ЭФИ при кардиохирургическом отделении ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Поставка расходных материалов для рентгеноваскулярной диагностики и лечения  для Отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Поставка реактивов (реагентов) для нужд ГБУЗ ЛО «Бокситогорская МБ» на 2018г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.