Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348200077518000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов ГКУЗ МО «Территориальный центр медицины катастроф» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
129110, г. Москва, ул. Щепкина, д. 61/2 корп 13, каб 24 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казакова Татьяна Александровна Емельянов С.В. Хатеев А.В. |
Адрес электронной почты |
disastermed@live.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6317414-117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.05.2018 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов ГКУЗ МО «Территориальный центр медицины катастроф» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов ГКУЗ МО «Территориальный центр медицины катастроф» | 62.02.30.000 | Час | 260.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
3. Краткие характеристики оказываемых услуг В рамках оказания услуг по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов ГКУЗ МО ТЦМК Исполнитель осуществляет: 3.1. Системное обслуживание информационных систем и ресурсов, в том числе: 3.1.1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест. 3.1.2. Системное сопровождение серверного оборудования. 3.1.3. Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей. 3.1.4. Системное сопровождение средств защиты информации. 3.1.5. Системное сопровождение и администрирование информационно-вычислительных комплексов. 3.1.6. Системное сопровождение сетевых приложений и систем. 3.2. Сервисное сопровождение прикладных систем, в том числе: 3.2.1. Резервное копирование баз данных. 3.2.2. Выверка и оптимизация словарей. 3.2.3. Клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем. 3.2.4. Установка и обновление версий прикладных систем. 3.2.5. Загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами. 3.2.6. Модернизация прикладных систем. 3.3. Техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов, в том числе: 3.3.1. Комплексное техническое сопровождение рабочих станций и периферийных устройств. 3.3.2. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств. 3.3.3. Техническое сопровождение локальных вычислительных сетей. 3.3.4. Техническое сопровождение и модернизация принтеров и многофункциональных устройств. |
Порядок оплаты |
В течение 15 рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества работ по ремонту программно-технического комплекса ГКУЗ МО ТЦМК должен составлять не менее 3-х месяцев с даты подписания технического акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
8.1. Оказание услуг по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов ГКУЗ МО ТЦМК должно осуществляться в три этапа: 1. Подготовительный этап. Минимальный срок оказания услуг подготовительного этапа составляет 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Максимальный срок оказания услуг подготовительного этапа составляет 7 календарных дней с даты заключения государственного контракта. 2. Этап модернизации. Минимальный срок оказания услуг этапа модернизации составляет 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Максимальный срок оказания услуг этапа модернизации составляет 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта. 3. Основной этап. Срок оказания услуг по основному этапу устанавливается с даты заключения государственного контракта до 31 декабря 2018 года. 8.2. В рамках подготовительного этапа Исполнитель должен: • разработать и согласовать с Заказчиком Регламент оказания услуг по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов ГКУЗ МО ТЦМК, определяющий действия персонала при проведении профилактических работ, резервном копировании баз данных, восстановлении работоспособности систем, модернизации и установке обновлений программного обеспечения, при проведении оперативного мониторинга и контроля функционирования программно-технических комплексов, выполнении ремонтных работ; • разработать и согласовать с Заказчиком Частное техническое задание на модернизацию ТЦМК МО. Регламент и Инструкции должны быть разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ РД 50-30.698-90, Частное техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89. Документы должны быть переданы Заказчику на бумажном носителе не позднее, чем за десять дней до окончания подготовительного этапа. При наличии у Заказчика замечаний, Исполнитель должен обеспечить их устранение. После согласования Регламента, Инструкций и Частного технического задания Заказчик и Исполнитель подписывают Ак |
Приложения: | |
Приложение №2 Техническое задание.doc |