Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-05-2018

Оказание услуг по предоставлению доступа к сервисам для разработки и распространения электронных образовательных материалов на основе формата Общегородской платформы электронных образовательных материалов (#33668508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 666 594 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023318000035
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по предоставлению доступа к сервисам для разработки и распространения электронных образовательных материалов на основе формата Общегородской платформы электронных образовательных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/1
Ответственное должностное лицо Горшков Игорь Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Яковоапостольский, дом 12, строение 1 в каб. 402
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 666 594 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 150 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 333 329 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 999 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами, либо предоставлением банковской гарантии. Требования, которым должна соответствовать такая банковская гарантия, установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению и обеспечению доступа к информационной системе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 666 594 Российский рубль
Стоимость: 26 666 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 26 666 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Яковоапостольский, дом 12, строение 1 в каб. 402
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: Москва, Яковоапостольский переулок, д.12, стр. 1 с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 402. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: Москва, Яковоапостольский переулок, д.12, стр. 1 с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 402. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Срок предоставления с 03.05.2018 до 28.05.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12919761.docx (OpenCompetition12919761.docx 122.18 Кб)
  • Расчет ОНЦ в Excel__v5.xlsx (Расчет НМЦ 14.4 Кб)
  • Расчет начальной (максимальной) цены (скан)__v1.pdf (Обоснование НМЦ 4 Мб)
  • Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация)__v10.docx (Техническое задание 611.26 Кб)
  • Проект_контракта_13534088-1.pdf (Проект контракта 103.42 Кб)
  • Протокол согласования начальной максимальной цены (скан)__v2.pdf (Протокол НМЦ 371.44 Кб)
  • Конкурс (ДИТ). Порядок подачи и требования к содержанию заявки на участие.pdf (Пояснительная записка 256.33 Кб)
  • Форма банковской гарантии.doc.docx (Форма банковской гарантии 19.66 Кб)
  • Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016) .pdf (Форма платежного поручения 85.41 Кб)
  • Разъяснение по порядку подачи заявок 2 уровень.pdf (Пояснительная записка 187.09 Кб)
  • Порядок оценки заявок__v4.doc (Порядок оценки заявок__v4.doc 114 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда мобильных туалетных кабинок для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЗелАО" на территории бульварной зоны в 16 микрорайоне Зеленоградского АО г.Москвы.
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на выполнение работ по текущему ремонту 3 этажа корпуса № 28 для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Поставка компьютерных комплектующих и материалов для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
    Поставка расходных материалов для отделений больницы.
    Поставка расходных материалов для выполнения высокотехнологичных операций
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (совместная закупка среди СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.