Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100011518000053
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ в 2018 году по обеспечению информационного наполнения автоматизированной системы планирования, учета и контроля использования материальных ценностей и сопровождению участка текущего ввода материальных ценностей для Аппарата Правительства Российской Федерации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ответственное должностное лицо Гуляев Сергей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на бумажном носителе осуществляется: с момента публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте www.zakupki.gov.ru «29» декабря 2017 года до 09.30 (московское время) «20» апреля 2018 года заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: по адресу 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5. С 10.30 (московское время) до 11.00 (московское время) «21» мая 2018 года заявки подаются на заседание Конкурсной комиссии по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5, кабинет № 431 (зал коллегии)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 103132, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000115
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 07 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечении заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. В случае непредоставления победителем Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта (пункт 27 Информационной карты), такой победитель считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 28 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. 3. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Конкурса Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Конкурса предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 500 000 Российский рубль
Стоимость: 2 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
2 500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Порядок предоставления Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. Заявление о предоставлении Документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление Документации и уведомление его о вносимых в Документацию изменениях.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Срок предоставления с 28.04.2018 в 17:38:00 до 21.05.2018 в 09:30:00
Тендерная документация
Конкурсная документация_Подарочный фонд_2018.pdf (Конкурсная документация 796.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для оперблока (лот 1)Оказание услуг почтовой связиОказание образовательных услуг по программе обучения "Канатный доступ для военнослужащих специальных подразделений (штурмовая подготовка)"Услуги по обеспечению занятий в стрелковом тиреПоставка реагентов и расходных материалов для проведения судебно-медицинских (генетических) экспертиз для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской Федерации Закупка расходных материалов для оперблока (лот 2)