Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806471946
Способ размещения Конкурс (открытый)
Название тендера Открытый конкурс на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной информационной системы «Мониторинг МСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цалкова Елена Вячеславовна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru.
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.05.2018 по 01.06.2018
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru.
3. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде:
1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru.
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны.
Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут по московскому времени до 19 часов 00 минут по московскому времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по московскому времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Дата начала предоставления документации о закупке: 11 мая 2018 года.
Дата окончания предоставления документации о закупке:
11 часов 00 минут по московскому времени 01 июня 2018 года.
Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в пункте 3 Извещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275554
Номер позиции в плане закупок П122 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной информационной системы "Мониторинг МСП"
Начальная (максимальная) цена договора 4 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место оказания услуг:
1) По месту нахождения Исполнителя.
2) Результаты оказанных услуг (отчеты, акты и иные документы) доставляются Исполнителем по месту нахождения Заказчика: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.30 Услуги по технической поддержке информационных технологий
|
62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1.Извещение о закупке (АИС Мониторинг МСП (тех. поддержка 2018)) (11.05.2018)
2. Документация о закупке (АИС Мониторинг МСП (тех. поддержка 2018) (11.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легковых автомобилейПоставка канцелярских товаров для обеспечения визита в г. Москву делегаций представителей системы образования зарубежных странПоставка легковых автомобилейПраво заключения договора на оказание услуг по комплексному буксирному обслуживанию
плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» в порту Мурманск
Поставка ГСМЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение функций технического заказчика на период проектирования и строительства объекта: жилого комплекса, торгового центра (с торговыми, социально-бытовыми помещениями), паркингов для жилого комплекса и торгового центра, вестибюля метро (холла) из монолитного железобетона на земельных участках, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Коломенская, вл. 2, общей площадью 1,28 га, в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Нагатинский затон».