Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2018

Оказание услуг по технической поддержке навигатора по инновационной инфраструктуре iMoscow для нужд ГБУ "Агентство инноваций Москвы" (среди СМП и СОНО) (#33867566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005018000027
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по технической поддержке навигатора по инновационной инфраструктуре iMoscow для нужд ГБУ "Агентство инноваций Москвы" (среди СМП и СОНО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Пожарская Елена Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 532
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к. 530а

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006000
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поддержанию функционирования макета единой технологической платформы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 800 000 Российский рубль
Стоимость: 2 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 2 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 532
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу:125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: 8-495-620-26-70.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу:125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: 8-495-620-26-70.
Срок предоставления с 17.05.2018 до 07.06.2018

Тендерная документация


  • Формы_ТП iMoscow.docx (Формы_ТП iMoscow.docx 42.47 Кб)
  • OpenCompetition12946139.docx (OpenCompetition12946139.docx 122.7 Кб)
  • Проект_контракта_13561504-1.pdf (Проект контракта 100.23 Кб)
  • Форма банковской гарантии утвержденная Тендерный комитетом (обеспечение контракта).docx (Форма банковской гарантии 16.26 Кб)
  • Форма банковской гарантии утвержденная Тендерный комитетом (обеспечение заявки).docx (Форма банковской гарантии 15.74 Кб)
  • Протокол НМЦК_навигатор.pdf (Протокол НМЦ 222.43 Кб)
  • ТЗ_ТП iMoscow.docx (Техническое задание 41.21 Кб)
  • Расчет НМЦК со снижением_ТП iMoscow.xlsx (Расчет НМЦ 18.4 Кб)
  • Критерии оценки заявок_ТП iMoscow (1).docx (Критерии оценки заявок_ТП iMoscow (1).docx 46.88 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт детских и спортивных площадок с покрытием из синтетических материалов на дворовых территориях Рязанского района (среди СМП)
    Ремонт детских и спортивных площадок с покрытием из синтетических материалов на дворовых территориях района Марьино (среди СМП)
    Поставка земли растительной, посадочного материала однолетних цветочных культур, семян газонных трав, торфа, кустарников декоративных для благоустройства территорий образовательных учреждений и территорий района Ростокино СВАО в 2018г.
    Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд филиалов ФБУ "ГКЗ"
    ОА.18/114 Поставка расходных материалов № 15 для терапевтического отделения
    Выполнение работ по обеспечению информационной безопасности Автоматизированной информационной системы Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.