Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2018

Поставка противокражного оборудования (датчики для бутылок, защитные боксы и т.п.) для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group». (#33873686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка противокражного оборудования (датчики для бутылок, защитные боксы и т.п.) для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».
Поставка противокражного оборудования

Категории классификатора:
3319290 Приборы и аппаратура для систем охранной сигнализации прочие, принадлежности и запасные части к приборам и аппаратуре для систем охранной сигнализации
3319291 Приборы и аппаратура для систем охранной сигнализации прочие
2924703 Оборудование для ведения горноспасательных работ
2924704 Средства предупреждения, локализации и тушения пожаров в шахтах и на разрезах
2944214 Арматура пожарная
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
26.30.50.119 Приборы и аппаратура для систем охранной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки
26.30.50.129 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки
26.30.60.000 Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры
27.90.20.120 Приборы световой и звуковой сигнализации электрические
Скрыть 1 категорию
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: USD
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.05.2018 17:11
Дата окончания подачи заявок: 25.05.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 17.05.2018 17:11
Ответственное лицо: Савицкий Евгений
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: • Цены на приведенное в Заявке-спецификации (Приложение № 1) оборудование должны быть указаны в USD (с НДС) за 1 единицу оборудования/услуги и включать стоимость доставки до объектов Заказчика, и все другие обязательные платежи.
• Способ оплаты – безналичная форма расчетов.
• Датой исполнения Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
• Оплата оборудования/услуг осуществляется в течение 45 календарных дней с даты подписания акта-приемки передачи оборудования, акта выполненных работ, при предоставлении надлежащим образом оформленных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ.

• В случае, если стоимость Оборудования определена в иностранной валюте, оплата производится в рублях по курсу валюты к рублю РФ, установленному Банком России на дату заключения договора (или дату дополнительного соглашения к действующему договору) (далее - Кисх). При этом, если на дату заказа установленный Банком России курс валюты к рублю РФ (далее - Кнов) относительно Кисх:
o повысится более чем на 5%, то курс, по которому будет произведен пересчет и осуществлена оплата (Китог) будет равен: Кисх + (Кнов - Кисх)*0,5;
o снизится более чем на 5%, то Китог равен Кнов.
• Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 календарный год.
Условия поставки: • Срок поставки: не более 30 дней с даты размещения заказа.
• Доставка осуществляется на объекты Заказчика и должна быть включена в стоимость оборудования;
• Спецификация поставляемого оборудования (в накладных) должны дублироваться в электронном виде не менее чем за сутки до поставки.
• Оригиналы товарных накладных должны предоставляться в трех экземплярах.
• Упаковка товаров должна обеспечивать сохранность оборудования во время транспортировки и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на складе.
• При оформлении всех товаросопроводительных документов и документов на оплату должны быть указаны номер Договора, Приложения и Заказа;
• Маркировка должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию оборудования в соответствии с Заказом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:

1. Коммерческое предложение с указанием цены за единицу оборудования в форме Заявке-Спецификации, Приложение №1 Процедурной документации (в электронном формате Excel, а также скан-копию с и подписью уполномоченного лица и печатью организации), с заполнением всех обязательных полей для участников процедуры.

2. Заполненную анкету участника (Приложение № 2), анкета заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается.


3. Заполненную карточку контрагента (Приложение № 3), карточка заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается. Инструкция по заполнению карточки предоставлена в Приложении № 3.1.

4. Подписанное уполномоченным лицом письмо согласие с условиями проводимой процедуры (Приложение №4) в формате pdf (скан-копия). Корректировка условий не допускается. В случае несогласия с условиями необходимо связаться с организатором процедуры.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Этикетки самоклеящиеся с логотипом
Стеариновая кислота
Светильники
Право заключения договора на лот № 12406/424 К2-1/З-18 «Поставка щитового оборудования и ПКУ для сооружения энергоблока №1 Курской АЭС-2»
Выполнение работ по ремонту межпанельных швов фасадов Блока цехов №1, лит.А и Блока цехов №1, лит.В
Поставка инструмента отечественного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.