Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-05-2018

0567-2018-01214 Поставка электронных компонентов (#33884328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 082 513 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806497017
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01214 Поставка электронных компонентов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 12:36
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте не заполняется
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется в течение 60 дней с момента получения предварительной Заявки покупателя, при условии получения 100% оплаты, за исключением изделий с длительным технологическим циклом изготовления.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 6 проекта договора: 6.1. Расчеты за продукцию производятся между Покупателем и Поставщиком в следующем порядке: Покупатель осуществляет 100% предварительную оплату банковским переводом на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента выставления счета.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 2 проекта договора: 2.1 Условия поставки продукции: почтовые посылки с оплатой тарифа Покупателем, либо транспортом Поставщика с оплатой транспортных расходов Покупателем, либо самовывоз со склада Поставщика. 2.2 Датой поставки продукции является дата подписания Сторонами универсального передаточного документа (УПД), либо иного документа, подтверждающего факт доставки и принятия продукции Покупателем. 2.3 Переход права собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю осуществляется в момент передачи продукции Покупателю, либо первому перевозчику. Моментом исполнения Поставщиком обязательств по Договору, считается момент передачи продукции Покупателю, либо первому перевозчику. 2.4 По согласованию с Покупателем Поставщику предоставляется право досрочной поставки продукции. 2.5 Предварительная Заявка на следующий период поставки высылается Покупателем в адрес Поставщика с таким расчетом, чтобы она поступила до 20 числа текущего месяца. В предварительной заявке Покупатель обязан указать полную расшифровку наименования продукции с указанием технических условий и периода поставки.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1330

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01214 Поставка электронных компонентов
Начальная (максимальная) цена договора 49 082 513 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 122000

Документация

Извещение (18.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
Договор и спецификация - копия (17.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0567-2018-01391 Установка "ИК" обработки
Поставка лекарственного препарата Деанола ацеглумат
Осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Пугачевского муниципального района Саратовской области.
0567-2018-01392 Поставка установки прецизионной заливки
0567-2018-00181 Поставка перехода СРГ-50-751 ФВ ВР0.364.049 ТУ
Капитальный ремонт нежилого трехэтажного здания сблокированных корпусов  "С" и "Б" с подвалом и вентиляционным каналом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.