Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806497017
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01214 Поставка электронных компонентов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 12:36
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте не заполняется
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется в течение 60 дней с момента получения предварительной Заявки покупателя, при условии получения 100% оплаты, за исключением изделий с длительным технологическим циклом изготовления.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 6 проекта договора:
6.1. Расчеты за продукцию производятся между Покупателем и Поставщиком в следующем порядке:
Покупатель осуществляет 100% предварительную оплату банковским переводом на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента выставления счета.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 2 проекта договора:
2.1 Условия поставки продукции: почтовые посылки с оплатой тарифа Покупателем, либо транспортом Поставщика с оплатой транспортных расходов Покупателем, либо самовывоз со склада Поставщика.
2.2 Датой поставки продукции является дата подписания Сторонами универсального передаточного документа (УПД), либо иного документа, подтверждающего факт доставки и принятия продукции Покупателем.
2.3 Переход права собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю осуществляется в момент передачи продукции Покупателю, либо первому перевозчику.
Моментом исполнения Поставщиком обязательств по Договору, считается момент передачи продукции Покупателю, либо первому перевозчику.
2.4 По согласованию с Покупателем Поставщику предоставляется право досрочной поставки продукции.
2.5 Предварительная Заявка на следующий период поставки высылается Покупателем в адрес Поставщика с таким расчетом, чтобы она поступила до 20 числа текущего месяца. В предварительной заявке Покупатель обязан указать полную расшифровку наименования продукции с указанием технических условий и периода поставки.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1330 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01214 Поставка электронных компонентов
Начальная (максимальная) цена договора 49 082 513 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
122000 |
|
Документация
Извещение (18.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
Договор и спецификация - копия (17.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0567-2018-01391 Установка "ИК" обработкиПоставка лекарственного препарата Деанола ацеглуматОсуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Пугачевского муниципального района Саратовской области.0567-2018-01392 Поставка установки прецизионной заливки0567-2018-00181 Поставка перехода СРГ-50-751 ФВ ВР0.364.049 ТУ
Капитальный ремонт нежилого трехэтажного здания сблокированных корпусов "С" и "Б" с подвалом и вентиляционным каналом