Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2018

0567-2018-00273 Поставка прибора ФПВН2, ФПЦН2 (#33936182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 953 422 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806510116
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-00273 Поставка прибора ФПВН2, ФПЦН2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2018 в 14:55
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки продукции – в течение 60 дней с даты поступления предоплаты в размере 50% стоимости продукции на отдельный счет, согласно п.3.4. договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора: 4.1. Поставка продукции Покупателю осуществляется в сроки, указанные в Спецификации № 1, при условии поступления предоплаты на отдельный счет Поставщика согласно пункта 3.4. договора. В случае просрочки Покупателем срока предоплаты, Поставщик оставляет за собой право увеличить срок поставки продукции, при обязательном письменном уведомлении Покупателя со стороны Поставщика, при этом, Поставщик не несет ответственности, предусмотренной пунктом 7.1. настоящего договора, за соответствующее изменение сроков поставки продукции. 4.2.Датой поставки считается дата передачи продукции от грузоперевозчика в адрес Покупателя. 4.3. Доставка продукции осуществляется грузоперевозчиком, назначенным Поставщиком. 4.4.Поставщик поставляет продукцию с предоставлением универсального передаточного документа (УПД), с указанием идентификатора государственного контракта 4.5. Право собственности на Продукцию, а так же риск случайной гибели переходит от Поставщика Покупателю в момент поставки Продукции. 4.6. Вместе с поставкой последней партии продукции Поставщик направляет Покупателю Сводный акт приема-передачи продукции (Приложение №3), в котором Покупатель подтверждает полное выполнение Поставщиком обязательств по договору и акт сверки взаиморасчетов. Сводный акт приема-передачи продукции и акт сверки взаиморасчетов Покупатель обязуется подписать и направить Поставщику (копию факсом или электронной почтой, оригинал – почтой), либо направить мотивированный отказ, в течение 10 календарных дней с даты получения продукции.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте не заполняется
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора: 3.1. Согласованный размер прибыли, подлежащей перечислению на иной счет Продавца после полного исполнения договора, составляет 348787,07 руб. (Триста сорок восемь тысяч семьсот восемьдесят семь рублей 07 копеек). 3.2. Покупатель перечисляет денежные средства на отдельный счет Поставщика, открытый в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в следующем порядке: - Предоплата в размере 50% стоимости продукции на сумму 1476711,00 руб. (Один миллион четыреста семьдесят шесть тысяч семьсот одиннадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 18% - 225261,00 руб., перечисляется Покупателем не позднее 30 апреля 2018 года на основании счета Поставщика с указанием идентификатора государственного контракта. - Окончательный расчет в размере 50% стоимости продукции на сумму 1476711,00 руб. (Один миллион четыреста семьдесят шесть тысяч семьсот одиннадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 18% - 225261,00 руб., перечисляется Покупателем на основании счета Поставщика с указанием идентификатора государственного контракта в течение 5 банковских дней с даты фактической передачи продукции грузоперевозчиком уполномоченному представителю Покупателя и подписания УПД. 3.3. Обязательства Покупателя по оплате считаются выполненными с момента зачисления денежных средств на отдельный счет Поставщика.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П273

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-00273 Поставка прибора ФПВН2, ФПЦН2
Начальная (максимальная) цена договора 2 953 422 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Штука 1496

Документация

032. Типовая ДоЗ для ЕП (21.05.2018)
Договор - копия (21.05.2018)
Извещение (22.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (21.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка цифрового фотоаппарата для нужд Читинского филиала ФГБУ "Рослесинфорг
Открытый аукцион в электронной форме № 26819/ОАЭ-АО «ФПК»/2018/САР на выполнение работ по замене обивки сидений (перетяжка посадочных мест) межобластных пассажирских вагонов Приволжского филиала АО «ФПК»
Поставка аккумуляторных батарей Fiamm FG 20451
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Реконструкция водопроводной сети по адресу: ул. Воронцово Поле в интервале: кол. № 769 - кол. № 35882; д/в 852, 15930, 64, 266, 856, 1123, 217"
Поставка страховочных жилетов для нужд филиала ФГБУ "Рослесинфорг" "Заплеспроект"
Поставка жидкости 132-234 ВВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.