Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-05-2018

Поставка 3D принтера для Службы профориентации, обучения и развития персонала (#33988121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 967 410 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200007518000541
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"
Название тендера Поставка 3D принтера для Службы профориентации, обучения и развития персонала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 41/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 41/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Семянчикова Ксения Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 14:22:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 967 410 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3D принтер прутковый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 967 410 Российский рубль
Стоимость: 967 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 967 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12948154.docx (ElectronicAuction12948154.docx 121.9 Кб)
  • ТЗ на поставку 3D принтера для СОП_14.05.18.docx (Техническое задание 35.62 Кб)
  • 33 приложение к контракту.docx (33 приложение к контракту.docx 28.79 Кб)
  • Проект_контракта_13594527-1.pdf (Проект контракта 102.19 Кб)
  • Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция по заполнению первой части заявки.docx 16.08 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 14.31 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 71.1 Кб)
  • Протокол ЦК от 19.04.2018.pdf (Протокол НМЦ 44.85 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мебели для обустройства бытового городка ГБУ "Жилищник района Преображенское"
    Закупка грунта, семян (среди СМП)
    Поставка расходных материалов для биопсии мягких тканей хирургического отделения для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"
    Лот 2.1.20 "Разработка стандартов в области математического моделирования и системно-инженерных подходов для применения в оборонно-промышленном комплексе и высокотехнологичных отраслях промышленности"
    Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов (Амиодарон) для обеспечения потребностей ГБУЗ «Городская клиническая больница №17 ДЗМ» в 2018 году.
    Выполнение работ по мероприятиям ЦОДД на объектах дорожного хозяйства района Свиблово СВАО г. Москвы в 2018г. по адресам: Русанова пр., Седова ул., Игарский проезд, Сибиряковская ул., Нансена проезд, Ивовая ул., Кольская ул., Снежная ул., Дублер Енисейской ул., 3-й проезд между ул. Амудсена и пр. Нансена, Седова ул., д.13,к.1, Ботанический 1-й пр.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.