Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100040818000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Оказание услуг по сопровождению единой информационной системы финансово-хозяйственной деятельности суда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, ПР СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Ответственное должностное лицо Киселев Даниил Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, проезд Соломенной Сторожки, д. 12, в каб. № 125 и каб. № 126 (здание Девятого арбитражного апелляционного суда)
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте. Котировочные заявки принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45, в предпраздничные дни рабочий день на 1 час меньше), перерыв на обед с 13:00 до 14:00 (время московское). В целях обеспечения Государственным заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "не вскрывать до 10:00 часов 06.06.2018 г.". Заявки на участие в запросе котировок подаются также в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявка должна быть подана с соблюдением требований ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000408
Организация заказчика ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Консультации в течение действия Контракта по мере необходимости с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г. 2. Конвертацию данных в течение действия Контракта с 01.07.2018 г. по 10.12.2018 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Если по результатам проведения запроса котировок представлено предложение о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) его цены, победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 187 500 (сто восемьдесят семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Размер обеспечения не увеличивается, если победитель представит информацию, подтверждающую его добросовестность на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Консультации по работе следующих подсистем системы финансово-хозяйственной деятельности Девятого арбитражного апелляционного суда:
- Бухгалтерский учет Парус;
- Учет заработной платы Парус;
- Централизованное материально-техническое снабжение Парус.
Количество: 74.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 473 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Конвертация данных хозяйственных операций и банковских документов по счетам, учитывающим средства, находящиеся во временном распоряжении, за период с 2006 по 2012гг из базы данных Парус 7 в базу данных Парус 8
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 400 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВ_Усл_по-сопр-фин-хоз-деят_2-пол_2018.doc (ИЗВ_Усл_по-сопр-фин-хоз-деят_2-пол_2018 201 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению промышленно-эксплуатационных испытаний материала для возведения изолирующих сооружений для филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ" Поставка эндоскопических инструментов однократного примененияПоставка грузовых автомобилей для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда РоссииОказание услуг по уборке внутренних помещений Выполнение работ по техническому обслуживанию систем холодоснабженияПоставка мебели офисной