Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-06-2018

0567-2018-01204 Поставка радиоэлектронной аппаратуры для стенда автоматизированной комплексной проверки КФПУ и его частей (#34144099)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 38 998 503 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806560774
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01204 Поставка радиоэлектронной аппаратуры для стенда автоматизированной комплексной проверки КФПУ и его частей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2018 в 13:06
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора: 4.1. Досрочная и частичная поставка допускается на основании предварительного письменного согласия Заказчика. 4.2. Доставка Продукции осуществляются Исполнителем по адресу: 105187, г. Москва, Окружной проезд, д.27 в рабочее время с 09-00 до 16-30 по московскому времени. Исполнитель обязан известить Заказчика о точном времени и дате поставки Товара по электронной почте или по факсимильной связи не менее чем за 24 часа до времени поставки. 4.3. Доставка Продукции Заказчику может осуществляться посредством курьерской службы. 4.4. В случае изменения адреса доставки Заказчик заблаговременно в письменной форме сообщает об этом Исполнителю. Сообщение Заказчика об изменении адреса доставки принимается к исполнению Исполнителем для отгрузки Продукции, если такое сообщение поступит к Исполнителю не позднее 5-ти дней до начала периода поставки. 4.5. Сведения о необходимости приостановления поставки в связи с невозможностью приемки, прекращения отгрузки, а также по другим непредвиденным обстоятельствам, должны передаваться другой Стороне незамедлительно. 4.6. Объем поставки, дата и время доставки Продукции, согласованные Сторонами в оперативном порядке, могут корректироваться Исполнителем, при обязательном извещении Заказчика. 4.7. Стороны настоящего Договора согласились, что Продукция по Договору страхуется Исполнителем до момента передачи Продукции и подписания накладной курьерской службы. 4.8. Упаковка, в которой отгружается Продукция, гарантирует ее сохранность при хранении, в пути следования при условии бережного с ней обращения и соблюдения правил транспортировки.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 4 проекта договора: 3.1 Оплата по настоящему Договору осуществляется с отдельного счета Заказчика, указанного в настоящем Договоре, на отдельный счет Исполнителя, открытый в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №275-ФЗ в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем Государственного контракта, при наличии у Исполнителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. 3.2. Оплата по договору производится в следующем размере 100 % от стоимости Товара в течение 10-ти (десяти) банковских дней после поставки Продукции, подписания Сторонами Актов входного контроля, товарных накладных с указанием ИГК и актов приема-передачи Продукции. 3.3. Обязательство Заказчика по оплате Продукции считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Исполнителя, указанный в разделе 16 настоящего Договора. Настоящим Стороны соглашаются, что предусмотренный настоящим Договором, а также дополнениями и приложениями к нему порядок расчетов не является коммерческим кредитом. Положения ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации по отношению к Заказчику не применяются, проценты на сумму долга за период пользования денежными средствами не начисляются.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Продукции до 08.06.2018 г.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте не заполняется
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1320

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01204 Поставка радиоэлектронной аппаратуры для стенда автоматизированной комплексной проверки КФПУ и его частей
Начальная (максимальная) цена договора 38 998 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Штука 7

Документация

Извещение (01.06.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.05.2018)
Проект договора - копия (31.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротехнических материалов для нужд ОАО "Газэнергосервис"
Открытый аукцион в электронной форме № 306/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/Д на право заключения договора на оказание услуг по сертификации на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 22163:2017 «Система менеджмента качества. Требования к системам менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли: ISO 9001:2015 и частные требования, применимые в железнодорожной отрасли»» (введен с 01.06.2017 взамен IRIS)
Право заключения договора на поставку изделий для укрепления дна канала (Лот ГР-ВКК-251)
Поставка промышленных планшетов, RFID считывателей, информационных и идентификационных меток
Реконструкция хозяйственно-фекальной канализации II этап
Поставка комплектующих изделий вертолета ЕС-135 для нужд Ухтинского филиала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.