Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806560774
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01204 Поставка радиоэлектронной аппаратуры для стенда автоматизированной комплексной проверки КФПУ и его частей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2018 в 13:06
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора:
4.1. Досрочная и частичная поставка допускается на основании предварительного письменного согласия Заказчика.
4.2. Доставка Продукции осуществляются Исполнителем по адресу: 105187, г. Москва, Окружной проезд, д.27 в рабочее время с 09-00 до 16-30 по московскому времени.
Исполнитель обязан известить Заказчика о точном времени и дате поставки Товара по электронной почте или по факсимильной связи не менее чем за 24 часа до времени поставки.
4.3. Доставка Продукции Заказчику может осуществляться посредством курьерской службы.
4.4. В случае изменения адреса доставки Заказчик заблаговременно в письменной форме сообщает об этом Исполнителю.
Сообщение Заказчика об изменении адреса доставки принимается к исполнению Исполнителем для отгрузки Продукции, если такое сообщение поступит к Исполнителю не позднее 5-ти дней до начала периода поставки.
4.5. Сведения о необходимости приостановления поставки в связи с невозможностью приемки, прекращения отгрузки, а также по другим непредвиденным обстоятельствам, должны передаваться другой Стороне незамедлительно.
4.6. Объем поставки, дата и время доставки Продукции, согласованные Сторонами в оперативном порядке, могут корректироваться Исполнителем, при обязательном извещении Заказчика.
4.7. Стороны настоящего Договора согласились, что Продукция по Договору страхуется Исполнителем до момента передачи Продукции и подписания накладной курьерской службы.
4.8. Упаковка, в которой отгружается Продукция, гарантирует ее сохранность при хранении, в пути следования при условии бережного с ней обращения и соблюдения правил транспортировки.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 4 проекта договора:
3.1 Оплата по настоящему Договору осуществляется с отдельного счета Заказчика, указанного в настоящем Договоре, на отдельный счет Исполнителя, открытый в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №275-ФЗ в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем Государственного контракта, при наличии у Исполнителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
3.2. Оплата по договору производится в следующем размере 100 % от стоимости Товара в течение 10-ти (десяти) банковских дней после поставки Продукции, подписания Сторонами Актов входного контроля, товарных накладных с указанием ИГК и актов приема-передачи Продукции.
3.3. Обязательство Заказчика по оплате Продукции считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Исполнителя, указанный в разделе 16 настоящего Договора. Настоящим Стороны соглашаются, что предусмотренный настоящим Договором, а также дополнениями и приложениями к нему порядок расчетов не является коммерческим кредитом. Положения ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации по отношению к Заказчику не применяются, проценты на сумму долга за период пользования денежными средствами не начисляются.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Продукции до 08.06.2018 г.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте не заполняется
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1320 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01204 Поставка радиоэлектронной аппаратуры для стенда автоматизированной комплексной проверки КФПУ и его частей
Начальная (максимальная) цена договора 38 998 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
7 |
|
Документация
Извещение (01.06.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.05.2018)
Проект договора - копия (31.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических материалов для нужд ОАО "Газэнергосервис"Открытый аукцион в электронной форме № 306/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/Д на право заключения договора на оказание услуг по сертификации на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 22163:2017 «Система менеджмента качества. Требования к системам менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли: ISO 9001:2015 и частные требования, применимые в железнодорожной отрасли»» (введен с 01.06.2017 взамен IRIS)Право заключения договора на поставку изделий для укрепления дна канала (Лот ГР-ВКК-251)Поставка промышленных планшетов, RFID считывателей, информационных и идентификационных метокРеконструкция хозяйственно-фекальной канализации II этапПоставка комплектующих изделий вертолета ЕС-135 для нужд Ухтинского филиала