Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806620486
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Запрос цен в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку расходных материалов для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес площадки http://etp.roseltorg.ru
Дата публикации 19.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цалкова Елена Вячславовна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2018 по 26.06.2018
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru.
3. На сайте оператора по адресу: http://www.roseltorg.ru.
4. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу:
г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Порядок предоставления тендерной документации окументация о закупке размещена и доступна в электронном виде:
1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru.
3. На сайте оператора по адресу: http://www.roseltorg.ru.
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны.
Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу:
г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Дата начала предоставления документации о закупке: с момента размещения извещения и документации о закупке на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Дата окончания предоставления документации о закупке: 26 июня 2018 года.
Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанного в Извещении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275554
Номер позиции в плане закупок П113 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 521 037 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1. (4-й этаж).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
46.52.2 Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями |
Штука |
100 |
|
Документация
2. Документация о закупке Поставка РМ для оргтехники (19.06.2018)
1. Извещение о закупке Поставка РМ для оргтехники (19.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг для организации и подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году: Подготовка волонтеров к Чемпионату мира по футболу 2018 годаУслуги по техническому обслуживанию, текущему содержанию железнодорожных путей необщего пользования сообственности АО "61 БТРЗ" общей протяженностью 1 570 м, а также одного стрелочного перевода и трех технологических проездов.ПОСТАВКУ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦПоставка клапанов электромагнитных для ОКПоставка продуктов питания (бакалея) для нужд МУП «Комбинат школьного и студенческого питания» (далее - товар) на период сентябрь-декабрь 2018г.Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку продукции асбесто-технической для нужд АО «ЛУР»