Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-06-2018

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для принтеров, МФУ, копировально-множительной техники.(индивидуальный номер закупки – 1607-2018-00012). (#34485741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 225 731 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И ЛОГИСТИКИ ВЕРТОЛЁТОСТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806623545
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для принтеров, МФУ, копировально-множительной техники.(индивидуальный номер закупки – 1607-2018-00012).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И ЛОГИСТИКИ ВЕРТОЛЁТОСТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ"
ИНН 7731636010
КПП 770501001
ОГРН 1097746637779
Фактический адрес заказчика 115114, Г МОСКВА, УЛ КОЖЕВНИЧЕСКАЯ, дом ДОМ 10, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ЭТАЖ 10
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора a.belousova@center-pl.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 9805564

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обеспечение заявки Требуется в размере 11286,59 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Требуется в размере 11286,59 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Специализированная организация Не привлекается
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 12 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «25» июня 2018 года по адресу: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2018 по 21.06.2018
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180287137
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1607-2018-00012. Поставка картриджей для принтеров, МФУ, копировально-множительной техники
Начальная (максимальная) цена договора 225 731 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16 Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 1

Документация

Документация о закупке ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) (19.06.2018)
Приложение №1 Проект договора (19.06.2018)
Приложение №2 Требования к продукции (19.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд АО "КНИРТИ"
Поставка сыра
на право заключения договоровобязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортныхсредств (ОСАГО) для нужд: Лот №1 филиала «Абаканская ТЭЦ» АО «ЕнисейскаяТГК (ТГК-13)», Лот №2 филиала «Минусинская ТЭЦ» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»,Лот №3 филиала «Красноярская ТЭЦ-2» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», Лот №4филиала «Красноярская ТЭЦ-3» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», Лот № 5 АО«Красноярская ТЭЦ-1», Лот №6 АО «Канская ТЭЦ», Лот 7 АО «Назаровская ГРЭС», Лот№8 АО «Красноярская теплотранспортная компания», Лот №9 Томь-Усинская ГРЭС АО«Кузбассэнерго», Лот № 10 Беловская ГРЭС АО «Кузбассэнерго», Лот № 11 ГТЭСНовокузнецкая АО «Кузбассэнерго», Лот № 12 филиала АО «Кузбассэнерго» -«Кемеровская теплосетевая компания», Лот № 13 Кемеровская ГРЭС АО «Кемеровскаягенерация», Лот №14 Кемеровская ТЭЦ АО «Кемеровская генерация», Лот №15 АО«Кузнецкая ТЭЦ», Лот №16 АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ», Лот № 17 АО«Межрегиональная теплосетевая компания», Лот № 18 АО «Барнаульскаягенерация», Лот №19 АО «Барнаульская ТЭЦ-3», Лот №20 АО «Барнаульскаятеплосетевая компания», Лот №21 ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания», Лот№22 АО «Барнаульская тепломагистральная компания», Лот №23 № АО «Рубцовскийтеплоэнергетический комплекс» (Закупка №2878-2018-ГО)
Поставка пневмоинструмента
№ 51-18 ЭК Поставка расходного материала для урологии АО "МСЧ "Нефтяник"
Поставка компаратора массы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.