Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-06-2018

Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования (#34560795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 539 200 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806653450
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/321821
Дата публикации 26.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
ИНН 7703019417
КПП 770301001
ОГРН 1027739491669
Фактический адрес заказчика 123022, Г МОСКВА, ПЕР ПРОКУДИНСКИЙ, дом ДОМ 2/12, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 123022, г. Москва, а/я 91

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Горбачева Елена Юрьевна
Электронная почта организатора zsfaviamet@mail.ru
Контакный телефон организатора +383 (319) 11, доб.: 28

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2018 в 04:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2018 по 17.07.2018
Место предоставления Документация об аукционе доступна для ознакомления в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП htpp://utp.sberbank-ast.ru без взимания платы. Место предоставления документации на бумажном носителе : г. Новосибирск, ул. Депутатская, 1, к.410.
Порядок предоставления тендерной документации На бумажном носителе документация об аукционе предоставляется бесплатно в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса (в соответствии с п. 3.1 Инструкции участникам закупки). Срок предоставления: с 27 июня 2018 года по 17 июля 2018 года в рабочие дни с 08:00 ч до 17:00 ч (перерыв с 12:00 до 13:00 ч) местного времени.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253995
Номер позиции в плане закупок П971

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 539 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка товара в количестве в соответствии с Техническим заданием (Часть 3 Документации об аукционе). Поставка товара выполняется Поставщиком в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента заключения Договора. Поставка товара осуществляется Поставщиком в подразделения Заказчика по адресам, указанным в Техническом задании (Часть 3 Документации об аукционе). Форма и порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик представляет Заказчику пакет документов на оплату поставленного товара. Срок оплаты: Заказчик производит оплату поставленного Товара, в течение 10 (Десяти) банковских дней, на основании представленных документов: товарной накладной, подписанной обеими Сторонами; счета; счета-фактуры (при наличии НДС).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 61 Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования

Документация

Док эл аукц _ Комп. техника_2018.docx (26.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку кухонной посуды и инвентаря
№ 162703 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПРИБОРЫ УЧЕТА
Поставка мерительного инструмента
Материалы стоматологические для ортопедического отделения
Поставка систем для вливания инфузионных растворов одноразовых
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства 1-4 классов опасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.