Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200014218000785
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Оказание услуг по разработке и изготовлению информационных материалов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53511 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 666250 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Орлюк Александр Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Академика Анохина, дом 6, корпус 5 в каб. 9
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, ул.Ак.Анохина, дом 6, корп.5, каб.9
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 317 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000184
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ВНУКОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги информирования граждан о деятельности органов исполнительной власти
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 317 500 Российский рубль
Стоимость: 317 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
317 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Академика Анохина, дом 6, корпус 5 в каб. 9
Порядок предоставления Заявки на конкурс и документация по конкурсу подаются/предоставляются:По рабочим дням с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:30, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:30 по заявлению участника закупки о выдаче документации о закупки. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование закупки, реестровый номер закупки и контактная информация для связи с участником закупки.После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Заявки на конкурс и документация по конкурсу подаются/предоставляются:По рабочим дням с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:30, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:30 по заявлению участника закупки о выдаче документации о закупки. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование закупки, реестровый номер закупки и контактная информация для связи с участником закупки.После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 18.07.2018 до 09.08.2018
Тендерная документация
OpenCompetition12988622.docx (OpenCompetition12988622.docx 124.89 Кб)График оказания услуг 2018 (1).docx (Приложения к Техническому заданию 16.51 Кб)ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 2018.doc (Порядок оценки заявок по критериям 85.5 Кб)ТЗ информ материалы_2 (2).docx (Техническое задание 34.44 Кб)Проект_контракта_13640761-1.pdf (Проект контракта 101.67 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 47 Кб)Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 196.77 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 190.42 Кб)ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 2018.doc (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 2018.doc 85.5 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение монтажных работ по системам автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объекте: «Оснащение системами пожарной автоматики служебно-технических зданий АБК Новый Ургал»Поставка лекарственных препаратов (МНН или группировочное название Перфеназин) (Среди субъектов малого предпринимательства)Поставка каменного угля для нужд филиала на Калининградской железной дорогеВыполнение ремонтно-строительных работ в здании ДПРМ Улан-Удэнского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация" для размещения тренажера.ПОСТАВКА АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВПоставка сувениров для протокольных мероприятий