Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-07-2018

Выполнение составной части работы "Создание АИС СЭДО" (#34886013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 28 132 255 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806736529
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение составной части работы "Создание АИС СЭДО"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС"
ИНН 7715027275
КПП 771501001
ОГРН 1027739411402
Фактический адрес заказчика 127018, г Москва, ул Образцова, дом 38
Почтовый адрес заказчика 127018, Москва, Образцова, дом 38

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Быковский Алексей Владимирович
Электронная почта организатора torgi@stcnet.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 7271014, доб.: 2718

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки продукции разделён на 3 этапа, 1 этап не позднее 09.11.2018 г., 2 этап не позднее 08.11.2019 г., 3 этап не позднее 06.11.2020 г. Оплата в размере 100% производится один раз в год в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, после поступления денежных средств от Генерального заказчика.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Указаны в проекте договора.
Дополнительные комментарии • Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. • Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. • Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. • Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). • Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения • Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. • Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. • Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. • Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. • Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. • Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. • Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. • Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Указаны в проекте договора.
Сведения о контрагенте -

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170254925
Номер позиции в плане закупок П451

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение составной части работы "Создание АИС СЭДО"
Начальная (максимальная) цена договора 28 132 255 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 127018, г. Москва, ул. Образцова, д. 38

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

Проект Договора (20.07.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по расширению и модернизации функционала СЭДО на базе ПО системы LanDocs
Поставка МТР (общестроительные материалы) на объект строительства ГНЦ ФГУП «Исследовательский центр имени М.В. Келдыша»согласно Техническому заданию в составе Документации о закупке (Раздел III Документации о закупке), ОКПД2 – 46.73.16, ОКВЭД2 – 46.73.6
Право заключения договора на поставку посуды и кухонной утвари
Услуги по прочистке участка ливневой канализации
Оказание услуг по сопровождению перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения и по изменению вида разрешённого использования земельных участков
Услуги по обеспечению доступа 10 (Десяти) представителей Заказчика к участию в мероприятиях Стратегического форума «Транспортные системы России»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.