Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-07-2018

монтаж автоматической пожарной сигнализации (#34952650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 600 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИИ И МЕХАНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос котировок
Номер процедуры SBR003-180000762200065
Номер процедуры в ЕИС 31806747213
Статус процедуры Опубликован(-а)
Наименование процедуры * Запрос котировок на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре
Регион * Москва
Совместная закупка * Нет
Вариант проведения процедуры * Открытая
Размещается вследствие ЧС * Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения об организаторе
ИД организатора
ИНН Организатора 7724073013
КПП Организатора 772401001
ОГРН организатора 1037739097582
ИКО Организатора 57724073013772401001
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИИ И МЕХАНИКИ"
Место нахождения (юридический адрес) 115487, Россия, Г. Москва, Москва, Нагатинская, д. 16а
Почтовый адрес (фактический адрес) 115487, Россия, Г. Москва, Москва, Нагатинская, д. 16а
Требования к участникам
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП * Да
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты * zak@cniihm.ru
Номер контактного телефона * 8-499-611-60-72
Контактное лицо * Колосов Вячеслав Андреевич
Дополнительная информация по тендеру
Требуется формирование протокола рассмотрения автоматически Оператором Нет
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.07.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 01.08.2018 10:00
Порядок подачи заявок * Заявки на участие в запросе котировок подаются в электронной форме на сайт электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок 115487, г. Москва, ул. Нагатинская, д.16а
Дата рассмотрения заявок * 03.08.2018
Порядок рассмотрения заявок * В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ЦНИИХМ»
Подача предложений о цене
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Подведение итогов
Место подведения итогов 115487, г. Москва, ул. Нагатинская, д.16а
Дата подведения итогов * 03.08.2018
Порядок подведения итогов * В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ЦНИИХМ»
Сведения о лотах
Сведения о позиции плана
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Реестровый номер плана 2170255561
Номер позиции плана 92
Общая информация о лоте
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) * Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре
Описание предмета закупки
Участниками закупки могут быть только СМСП * Нет
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки в соответствии с п.7 ПП РФ от 11.12.2014 №1352
Сведения о цене лота
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 600 000.00
Валюта * Российский рубль
Курс
Дата курса
Начальная (максимальная) цена лота в рублевом эквиваленте
Порядок формирования цены договора (цены лота)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Способ указания места поставки * По лоту в целом
Место поставки (адрес) * 115487, г. Москва, ул. Нагатинская, д.16а
Требования к обеспечению заявки
Вид обеспечения заявки на участие Денежные средства
Размер обеспечения заявки * 0 .00
Правило расчета депозита Размер депозита для Участников УТП для каждого лота устанавливается в 5 500 руб. 00 коп. (в том числе НДС 18%) для процедур с начальной ценой 500 000 руб. и выше или для процедур без объявления начальной максимальной цены лота. Размер депозита для Участников УТП для каждого лота устанавливается в 1%, но не менее 2 000 руб. 00 коп. (в том числе НДС 18%) для процедур с начальной ценой до 500 000 руб.
Депозит (услуги Оператора) 5 500.00
Валюта обеспечения заявки, депозита Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии) * Не установлены
Сведения о торгах
Минимальный шаг, % *
Максимальный шаг, % *
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Возможны аналоги Нет
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Информация о товаре, работе, услуге
Номер * Наименование * Количество Цена единицы Цена единицы в рублевом эквиваленте ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения
1 Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре 1 .00 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации Производство электромонтажных работ Условная единица
Информация о заказчике тендера (-ах)
Наименование заказчика ИНН КПП ОГРН ИКО
ФГУП ЦНИИХМ 7724073013 772401001 1037739097582 57724073013772401001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
Номер Наименование
Сведения об отмене лота
Дата отмены лота
Причина отмены лота
Предоставление документации
Дата начала срока предоставления документации 25.07.2018
Дата окончания срока предоставления документации 01.08.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Файлы документации
Файлы *
hashЗК. Пожарная сигнализация.docx24.07.2018
hashПриложение 5. РП АПС 34.05-2013. Пояснительная записка.pdf24.07.2018
hashПриложение 6. РП АПС 34.05-2013. Спецификация. Чертежи.pdf24.07.2018
hashПриложение 7. РП СОУЭ 35.05-2013. Пояснительная записка.pdf24.07.2018
hashПриложение 8. РП СОУЭ 35.05-2013. Спецификация. Чертежи.pdf24.07.2018
Протоколы
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре

Документы

ЗК. Пожарная сигнализация.docx
Приложение 5. РП АПС 34.05-2013. Пояснительная записка.pdf
Приложение 6. РП АПС 34.05-2013. Спецификация. Чертежи.pdf
Приложение 7. РП СОУЭ 35.05-2013. Пояснительная записка.pdf
Приложение 8. РП СОУЭ 35.05-2013. Спецификация. Чертежи.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу архитектурных элементов фасада здания
Услуги профессиональной уборки помещений
Проведение рубки поврежденных и погибших насаждений
Поставка торцевых панелей, усиленных металлической трубой
Поставка держателя позиционирования одномодового оптоволокна
Поставка дизельной электростанции АД -200

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.