Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-08-2018

Услуги по организации и проведению конкурентных процедур закупки (#35259801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 283 500 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806817402
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Услуги по организации и проведению конкурентных процедур закупки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.08.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53467 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665542 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
ИНН 7728816598
КПП 772801001
ОГРН 1127746646510
Фактический адрес заказчика 117342, г Москва, ул Введенского, дом 3, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117342, г Москва, ул Введенского, дом 3, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кривцова Анастасия Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki223fz@mail.ru
Контакный телефон организатора 7-495-333-05-02

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2018 в 14:29
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения согласно документации
Сведения о контрагенте ООО "РТ-ИНФОРМ"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Постоплата. Сдача-приемка оказанных Агентом услуг по Договору осуществляется по окончании оказания услуги по организации и проведению каждой закупки в сроки, согласованные Сторонами , но не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента окончания оказания услуги по организации и проведению каждой закупки и оформляется Актом сдачи-приемки оказанных услуг по форме согласно Приложению №4 к Договору с обязательным предоставлением Принципалу Отчета Агента о закупке и Расчета размера вознаграждения по организации и проведению закупки составленного по форме Приложения №5 к Договору.
Дополнительные комментарии согласно документации
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг производится на протяжении 1 го календарного года со дня заключения договора по мере поступления заявок на организацию закупочных процедур Агенту от Принципала.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Безналичный расчет. Постоплата. Оплата услуг по Договору производится путем перечисления Принципалом денежных средств на расчетный счет Агента, указанный в Договоре или выставляемом Агентом счете, следующим образом: 50% от размера вознаграждения Агента за организацию и проведение каждой закупки оплачиваются Принципалом в течении 10(Десяти) рабочих дней со дня официального размещения извещения и документации о закупке и получения соответствующего Уведомления от Агента об этом, на основании выставленного Агентом счета; оставшиеся 50% от размера вознаграждения Агента за организацию и проведение каждой закупки оплачиваются Принципалом в течение 10 (Десяти) рабочих дней после передачи Принципалу архива по проведенной Закупке и подписания Акта о Закупке, на основании выставленного Агентом счета.
Организатор закупки Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170269790
Номер позиции в плане закупок П302

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации и проведению конкурентных процедур закупки
Начальная (максимальная) цена договора 283 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 117342 Москва, ул. Введенского, д.3, корп. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.11.12 Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет Штука 9

Документация

Извещение (14.08.2018)
извещение РТ Информ (13.08.2018)
Агентский договор 700-550 ООО РТ Информ (13.08.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по модернизации ограждения, системы освещения, оборудования вторичной коммутации и причала для катеров (ГР-ВКК-389)
Поставка оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов, а также специальных жидкостей и аксессуаров для автотранспортных средств для нужд станции технического обслуживания автомобилей филиала «Спецавтоцентр» ГлавУпДК при МИД России
Поставка бумаги для офисного оборудования.
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс
Поставка широкоформатной бумаги А1+ для струйной печати
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов с заменой деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в актовом зале учебного корпуса № 3 Димитровградского инженерно-технологического института - филиала НИЯУ МИФИ (ДИТИ НИЯУ МИФИ) по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Куйбышева, д.294

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.