Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806819019
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники Высшей школы бизнеса МГУ (12 мес, 135 шт.).(223.АЭФ.1057; id4723)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/334943
Дата публикации 14.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Управление контрактной и закупочной деятельности
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 495-9394313
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.09.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2018 по 06.09.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262938
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники Высшей школы бизнеса МГУ (12 мес, 135 шт.)
Начальная (максимальная) цена договора 788 278 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, строения 44, 52. Дополнительная информация: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Месяц |
12 |
техническое обслуживание офисной техники |
2 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20.1 Производство компьютеров |
Штука |
135 |
Зип |
Документация
506775_223_АЭФ_Документация часть 1.rtf (14.08.2018)
506776_223_АЭФ_Документация часть 2.rtf (14.08.2018)
506778_проект договора на оказание услуг 223.rtf (14.08.2018)
ТЗ_504917_ТЗ_ТО техники 16.07.18.doc (14.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »