Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-08-2018

Оказание услуг по системному сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения и автоматизированной системы обработки данных (#35280519)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 999 666 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. Г.Н.ГАБРИЧЕВСКОГО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806822017
Способ размещения Запрос котировок (конверты)
Название тендера Оказание услуг по системному сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения и автоматизированной системы обработки данных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений В связи с тем, что на участие в запросе котировок подана и признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок только одна заявка, Заказчик продлевает срок подачи заявок.
Дата публикации 23.08.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. Г.Н.ГАБРИЧЕВСКОГО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ИНН 7712025880
КПП 774301001
ОГРН 1037739396507
Фактический адрес заказчика 125212, г Москва, ул Адмирала Макарова, дом 10
Почтовый адрес заказчика 125212, г Москва, ул Адмирала Макарова, дом 10, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галыгин Алексей Валерьевич
Электронная почта организатора galygin@gabrich.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7080231
Факс +7 (499) 7476501

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2018 по 28.08.2018
Место предоставления Документация размещена в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в форме электронного документа и доступна в электронном виде без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274250
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по системному сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения и автоматизированной системы обработки данных.
Начальная (максимальная) цена договора 999 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Адмирала Макарова, дом 10.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Условная единица 1

Документация

Документация на выполнение работ, оказание услуг (15.08.2018)
Форма котировочной заявки Приложение № 1 (15.08.2018)
Расчет цены договора, обоснование цены Приложение № 4 (15.08.2018)
Техническое задание Приложение № 2 (15.08.2018)
Документация на выполнение работ, оказание услуг (23.08.2018)
Извещение о продлении срока подачи заявок (23.08.2018)
Извещение о проведении запроса котировок (23.08.2018)
Проект Договора Приложение № 3 (15.08.2018)
Извещение о проведении запроса котировок (15.08.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № 62-ПМУВО-07.2018 "Услуги эвакуатора для отряда "Саратовский"
Поставка наборов инструментов (53-ТПИРОНМ-2018-Гидроремонт)
Поставка сплит-систем кондиционирования воздуха и выполнение работ по их монтажу и пуско-наладке
1212-2018-00142 Оказание услуг по организации договорной работы с контрагентами
1212-2018-00140 Оказание услуг по правовому сопровождению договорных отношений с контрагентами
Лот № 85-БМУВО-06.2018 "Проведение технического, сервисного обслуживания и ремонта оргтехники филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Балтийское МУВО""

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.