Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-08-2018

Поставка абонентского оборудования (#35297215)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка абонентского оборудования
Домашние Wi-Fi маршрутизаторы EuroDOCSIS 3.0 - 20000 шт.

Категория ОКПД2:
26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
26.30.11.120 Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем
26.30.11.190 Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.08.2018 14:21
Дата окончания подачи заявок: 22.08.2018 13:00
Дата вскрытия заявок: 22.08.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 15.08.2018 14:21
Ответственное лицо: Щербинин Сергей Вячеславович
Организатор процедуры: ОАО "КОМКОР"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Порядок расчётов: указывается участником в заявке.
Цены подаются как в рублях РФ без привязки к курсам валют, так и в долларах США с учётом всех налогов и сборов, а также транспортных и накладных расходов. Выбор валюты для закупки остаётся на усмотрение заказчика.
Условия поставки: Срок поставки: указывается участником в заявке, поставка требуется в срок до 15.01.2019 г. (допускается разбивка поставки на партии).
Весь предложенный товар проходит обязательную процедуру тестирования перед опубликованием результатов тендера.
Поставляемый товар должен быть упакован в тару и маркирован в соответствии с установленными на него государственными стандартами (ГОСТ), требованиями ТУ, обеспечивающую целостность и сохранность товара в пути следования и при его хранении. Допускается транспортировка составных частей товара в упаковке производителя. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о реквизитах договора, поставщике, заказчике, а указанные сведения заверяются печатью поставщика. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133
Комментарии:
Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника.
От предоставления полного пакета документов освобождаются участники, которые в срок до 6 месяцев заключали договор на поставку в наш адрес какой-либо продукции, кроме следующих пунктов Анкеты участника:
- №№ 7, 16, 17 - предоставляется для всех видов процедур;
- № 15 - предоставляется для процедур, которые связаны со строительными и прочими работами, которые входят в СРО;
- № 20 - для процедур со стоимостью от 1 млн. руб. и выше.
Проверка контрагентов проводится один раз в 6 месяцев, если последняя проверка участника была позже 6 месяцев, то полный пакет документов также запрашивается у победителя процедуры.
При стоимости процедур более 5 млн. руб. полный пакет документов предоставляется независимо от последних поставок продукции и проверок контрагентов.
В коммерческом предложении наименование товара указывается по учётной информации поставщика в соответствии с отгрузочными документами.
Анкета участника и другие документы находятся в закупочной документации, доступ к которой открывается после авторизации на ЭТП.
Обязательное наличие согласия с нашей редакцией типового договора поставки в виде официального письма.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), иметь подлинное и легальное происхождение, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
Не допускается поставка товара снятого с консервации (длительного хранения), а также бывшего в употреблении, имеющего внешние повреждения, следы использования.
---
ВНИМАНИЕ!
Альтернативные заявки служат только для возможности подачи участником 2-х и более различных заявок, отличающихся наименованием поставляемого товара и/или условиями оплаты/поставки.
Альтернативные заявки запрещено использовать только для снижения цены одной и той же заявки, читайте инструкцию по работе с ЭТП или обращайтесь к своему менеджеру на ЭТП за консультацией.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по устройству котлована, фасада и кровли, сетей канализации и объекту «00UXR. Лаборатория внешнего радиационного контроля»
Техническое обслуживание специализированного пассажирского и грузового автомобильного транспорта для обеспечения специальных перевозок
Контракт на поставку 1 ед. мусоровоза с боковой разгрузкой КО-440-2N на шасси ГАЗ-С41R31 для ООО "ТаграС-ТрансСервис" на 2018 год. (Ориентировачный объем поставки в год составит 1 925 000 руб. без НДС)
Закупка подарков первоклассникам - детям работников ОАО Нытва
Антибиотики. АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Право заключения договора на Капитальный ремонт наружного водопровода профилактория и ввода в здание № 312

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.