Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-08-2018

Поставка принтеров и картриджей (#35297435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 153 363 рублей
Организатор тендера: Филиал АО "ОРКК"-"НИИ космического приборостроения"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Ожидает начала приема заявок )
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806819943
Общее наименование закупки:
Поставка принтеров и картриджей
Нормативные рамки закупки: 223-ФЗ
Заказчик:
АО "ОРКК"
Организатор:
Филиал акционерного общества "Объединенная ракетно-космическая корпорация"-"Научно-исследовательский институт космического приборостроения", Россия, 111250, Москва, ул. Авиамоторная, д. 53
Контактное лицо:
Ульянов Михаил Владимирович
инженер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20.16.120] Принтеры

Поставка принтеров и картриджей в соответствии с требованиями Технического задания и проекта Договора
9 ШТ 153 363,33 руб.
Место рассмотрения заявок:
111250,РФ,г.Москва,ул.Авиамоторная,53
Дата публикации:
15.08.2018 09:46
Дата и время начала приема заявок:
15.08.2018 17:00
Дата и время окончания приема заявок:
22.08.2018 09:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 22.08.2018 09:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
29.08.2018 09:00
Дата и время начала подведения итогов процедуры: 29.08.2018 09:00
Дата и время окончания подведения итогов процедуры:
29.08.2018 11:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка принтеров и картриджей в соответствии с требованиями Технического задания и проекта Договора

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "открытый запрос котировок в электронной форме № 2469251-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170255881
Номер позиции плана
1160
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20.16.120] Принтеры
Наименование предмета договора (лота):
Поставка принтеров и картриджей в соответствии с требованиями Технического задания и проекта Договора
Количество: 9
Единицы измерения: ШТ
Цена: 153 363,33 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 3 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно закупочной документации
Условия поставки:
Согласно закупочной документации
Срок поставки:
Согласно закупочной документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно закупочной документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

595.ЗК-0818 ЦИТ.docx
595.Договор проект.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка задвижек для технологических систем
Право заключения договора на поставку костюмов рабочих
Поставка лент конвейерных
Оказание услуг по обеспечению отчетной документацией Заказчика, осуществляющего деятельность на 3-х обособленных площадках АО "АТОМПРОЕКТ"
Инвентаризация выбросов в атмосферу за 2018 год для нужд АО "АТОМПРОЕКТ"
«Обслуживанию профессиональной аварийно-спасательной службой опасных производственных объектов по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах ПАО «НЗХК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.