Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-09-2018

"Поставка оборудования, шефмонтаж и шефналадка программно-аппаратного комплекса системы и средств видео и аудио записи по объекту: «Обеспечение транспортной безопасности в части оснащения объекта «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период строительства и период эксплуатации»" (#35719189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 252 475 179 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806921097
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера "Поставка оборудования, шефмонтаж и шефналадка программно-аппаратного комплекса системы и средств видео и аудио записи по объекту: «Обеспечение транспортной безопасности в части оснащения объекта «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период строительства и период эксплуатации»"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4374777
Дата публикации 05.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7707311363
КПП 772501001
ОГРН 1027707007129
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, проезд Донской 2-й, дом 8
Почтовый адрес заказчика 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пономарев Олег Витальевич, контактное лицо Ван Ольга Юьевна
Электронная почта организатора vanou@uvomintrans.ru
Контакный телефон организатора +7 (989) 5388248

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2018 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2018 по 17.10.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279491
Номер позиции в плане закупок П105

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) "Поставка оборудования, шефмонтаж и шефналадка программно-аппаратного комплекса системы и средств видео и аудио записи по объекту: «Обеспечение транспортной безопасности в части оснащения объекта «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период строительства и период эксплуатации»"
Начальная (максимальная) цена договора 252 475 179 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки РФ, Краснодарский край, Темрюкский район, станица Тамань, производственная база эксплуатационной службы автодорожного транспортного перехода, строение 6.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.30.000 Устройства автоматической обработки данных прочие 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Комплект 1

Документация

Извещение ПАК СВАЗ_3.docx (05.10.2018)
Запрос котировок ПАК СВАЗ(изм.05.10.18).doc (05.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания на 4 квартал 2018 года для нужд ГАУ "КЦСОН "Надежда" г. Красноуральска"
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СИСТЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ 16 ПЕРИФЕРИЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Выполнение работ по проектированию модернизациимежведомственной сети передачи данных Республики Крым третьей очереди
№ 41/2018/ЕП Заключение лицензионного договора неисключительногоправо на использование программного обеспечения для картографическихинтернет-сайтов (Спутник-Геопортал: полнаяверсия)
Доработка документации СЗИ для аттестации ФГС
Выбор поставщика офисной мебели для нужд АУ РБ "НПЦ охраны памятников"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.