Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2018

Комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесения информации и миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Аэронавигация Северо-Восточной Сибири". (#35858758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 549 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000118006292
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесения информации и миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Аэронавигация Северо-Восточной Сибири".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Ответственное должностное лицо Шестоперов Андрей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 02:51:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2018 в 02:30:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в процедуре закупки осуществляется через сайт электронной площадки www.sberbank-ast.ru в соответствии с документацией об электронном аукционе, статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 549 000 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные, собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12 месяцев от даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок для участия в электронном аукционе, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. При проведении электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) размещение в единой информационной системе и на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются или блокирование таких денежных средств которого прекращается в случае заключения контракта; 2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 7) получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 227 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положение Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика (если иной счет не установлен проектом контракта) или предоставлением банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на два месяца (если иное не установлено в проекте контракта). Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение обследования, включая исследование наличия источников данных для миграции и определение вариантов миграции данных (однократная / интеграция с внешней ИТ-системой). Проведение интервью с ключевыми пользователями Заказчика.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 364 700 Российский рубль
Стоимость: 1 364 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Миграция данных на тестовую площадку, выверка данных на тестовой площадке и настройка подсистем на тестовой площадке.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 047 050 Российский рубль
Стоимость: 2 047 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Обучение пользователей и участие в опытной эксплуатации.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 682 350 Российский рубль
Стоимость: 682 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: "Миграция данных для внедряемых подсистем. Контроль качества данных, загруженных в подсистемы, настройка подсистем и приёмо-сдаточные испытания."
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 454 900 Российский рубль
Стоимость: 454 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 4 549 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Комплексное внедрение АСУТП.docx (АД Комплексное внедрение АСУТП 428.76 Кб)
  • Приложения к ТЗ.rar (Приложения к ТЗ 6.69 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение товаров медицинского назначения
    Поставка медицинского оборудования для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
    Оказание охранных услуг
    Поставка декоративной древесной щепы.
    Закупка водоснабжения и водоотведения
    Закупка динитрогена оксида с доставкой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.