Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806986007
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка сервера для школьного портала для МАОУ гимназия № 1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4379802
Дата публикации 03.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дроздова Ольга Петровна
Электронная почта организатора g.dokuchaeva@maoug.ru
Контакный телефон организатора +7 (498) 5023766
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2018 в 22:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.10.2018 по 10.10.2018
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с «03» октября 2018 г. по «10» октября 2018 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: Россия, 143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Новая, д.17 кабинет № 10. По рабочим дням понедельник-пятница с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 30 мин.) Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке otc.ru (адрес в сети интернет https://otc.ru/). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты info@maoug.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170253118
Номер позиции в плане закупок П73 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сервера для школьного портала для МАОУ гимназия № 1
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Новая, д.17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение.docx (02.10.2018)
Документ сервер.docx (02.10.2018)
Проект договора (сервер).docx (02.10.2018)
ТЗ сервер.docx (02.10.2018)
Расчет НМЦД сервер.xlsx (02.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пломбировочных материалов Проведение периодических проверок работников Котласского отряда филиала Предприятия на Северной железной дороге на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств в г. КоряжмаПериодическая проверка работников Котласского отряда филиала Предприятия на Северной железной дороге на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств в г. УхтаПоставка продуктов питания (фруктов) в четвертом квартале 2018 года для нужд ОГАУСО МГЦПоставка каната стального по ГОСТу 7668-80Поставка анализатора паров этанола