Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807033825
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01548 Поставка корпусных деталей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2018 в 10:24
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 2 проекта договора:
2.1. Оплата Товара производится на основании счета Поставщика, передаваемого Покупателю или направляемого в адрес Покупателя. Покупатель в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания Универсального Передаточного Документа (далее УПД) и получения счета перечисляет Поставщику денежные средства в размере 100% от стоимости поставленного Товара. Оплата производится с отдельного счета Покупателя на отдельный счет, открытый Поставщиком в уполномоченном банке в соответствии с Федеральным законом.
2.2. Моментом оплаты Товара считается дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНТИ" ИНН 7805092342 КПП 781301001 ОГРН 1037811003537; 197198, город Санкт-Петербург, Зверинская улица, дом 7-9 литера а, помещение 13-н, комн. 2
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней после заключения Договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора:
3.1. Срок поставки: Поставщик обязуется передать Товар Покупателю в течение 5 рабочих дней после заключения Договора.
В случае, когда срок поставки определяется периодом времени и иное не оговорено , течение срока поставки начинается с момента списания аванса со счета Покупателя.
3.2. Основной способ поставки Товара – самовывоз со склада Поставщика, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зверинская ул., д.7-9, литера А,пом. 13-Н. Также доставка Товара осуществляется почтопосылками, службами курьерской доставки, автотранспортом за счет Покупателя. По согласованию Сторон доставка Товара может производиться Поставщиком с включением расходов по доставке в цену Товара или возмещением Покупателем расходов Поставщика на доставку Товара.
3.3. Обязанность Поставщика передать Товар Покупателю является исполненной в момент подписания представителем Покупателя универсального передаточного документа (далее УПД). В этот же момент от Поставщика к Покупателю переходят право собственности на Товар.
3.4. Поставщик обязан письменно либо с помощью средств связи согласно п.11.4. настоящего договора уведомить Покупателя о готовности Товара к передаче.
3.5. Поставляемый по настоящему договору Товар должен иметь следующие сопроводительные документы, оформленные надлежащим образом:
- универсальный передаточный документ - 2 экз.;
- документ, подтверждающий качество поставляемого Товара.
3.6. Товар передается Покупателю в таре и упаковке завода-изготовителя или аналогичной. Тара и упаковка должны обеспечивать и гарантировать сохранность Товара при перевозке и хранении.
В случае, если требуемое Покупателем количество Товара не соответствует норме упаковки Товара, то тара и упаковка, в которой передается Товар, также должны удовлетворять вышеуказанным требованиям. Тара является невозвратной и ее стоимость входит в стоимость Товара.
3.7. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю в момент перехода права собственности на Товар.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1532 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01548 Поставка корпусных деталей
Начальная (максимальная) цена договора 9 790 119 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
6207 |
|
Документация
Договор Аванти-Пульсар-120918-275ФЗ-Сбер-009-056-056-01-059-059-01шт(2) (16.10.2018)
Извещение (17.10.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (16.10.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (16.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0001-205-К-Y02-00757-2019 «76-ТУР/КР/5-04.2019 Резервуар РВС-400 №1 НПС "Бердяуш" МН УБКУА. Челябинское НУ. Капитальный ремонт»0001-204-К-Y02-01757-2019 «83-ТВВ/ТПР/5-01.2019 Замена электронасосных агрегатов в комплекте с электродвигателем НПС"Филино"»Оказание услуг по организации и проведению эстафеты Центра технологической поддержки образования МАДИ0001-205-К-Y02-01262-2019 «42-ТВВ/КР/1-03.2019 Устранение дефектов на МНПП Володарского РПУ.»0001-204-К-Y02-00696-2019 «39-ТУР/ТПР/3-02.2019 Система телемеханизации МНПП. Техническое перевооружение»0001-204-К-Y02-00579-2019 «35-ТУР/ТПР/3-01.2019 Система телемеханизации МН. Техническое перевооружение»