Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2018

Поставка оборудования для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#36320646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 680 332 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807053402
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка оборудования для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/357527
Дата публикации 22.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТРЕМЯННЫЙ, дом ДОМ 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дёрова Анна Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора 7 (495)-958-29-11

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.11.2018 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2018 по 12.11.2018
Место предоставления Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru. Документация доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения аукциона: на любом этапе проведения аукциона Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона и документацию , отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения аукциона, изменения в извещение о проведении аукциона , документацию .
Порядок предоставления тендерной документации Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме электронного документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства) (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки подтверждает путем предоставления в форме электронного документа декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Форме 2. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения: Установлен с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275152
Номер позиции в плане закупок П1487

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка оборудования для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора 3 680 332 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с условиями документации и приложениями к ней

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода 46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Комплект 50 Персональный компьютер HP EliteDesk 800 G4 Tower PC/ Core i5-8500 (3,0GHz)8GB DDR4 / 1TB SATA / NVIDIA QUADRO P400 2GB W/2 MDP TO DVI GFX. Клавиатура USB Business Slim Wired Keyboard RUSS. Оптическая мышь HP Optical Wired Mouse USB. Операционная система FreeDOS 2.0 RUSS
2 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру 46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Штука 50 Монитор Benq 23.8" GW2480E черный / IPS/ LED / 8ms /16:9 / HDMI M/M / матовая / 1000000:1 / 250cd / 178гр/178гр / 1920x1080 / D-Sub / DisplayPort / FHD / 3.84кг
3 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Штука 2 МФУ лазерный HP Color LaserJet Pro M477fdn, A4, цветной, лазерный, белый [cf378a]
4 26.20.16.150 Сканеры 46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Штука 3 Сканер Kodak i1190

Документация

ДОА.doc (22.10.2018)
Договор.doc (22.10.2018)
Обоснование цены.docx (22.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка маргариновой и майонезной продукции для нужд филиала "Махачкалинское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание"
Оказание услуг по пусконаладке оборудования тепловых сетей
Оказание услуг по изготовлению и нанесению логотипов на автотранспорт Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Запрос предложений в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по оценке справедливой (рыночной) стоимости объектов недвижимого имущества, прав аренды земельного участка и прав (требований) по договорам инвестирования для нужд ПАО «Промсвязьбанк»
Поставка комплектующих информационно-технологического оборудования
Право заключения договора на поставку радиографической пленки, реактивов для ее обработки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.