Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2018

0567-2018-00289 Поставка соединителей (#36321289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 200 685 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807051030
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-00289 Поставка соединителей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2018 в 13:41
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора: Оплата Товара по настоящему Договору осуществляется с отдельного счета Покупателя, указанного в настоящем Договоре, на отдельный счет Поставщика, открытый в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №275-ФЗ в уполномоченном банке ПАО Сбербанк, выбранном головным исполнителем Государственного контракта. 3.1. Оплата по Договору производится в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 50% от общей суммы Спецификации № 1 (Приложение №1 к настоящему Договору) производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления счета; - окончательный платеж в размере оставшихся 50% Покупатель оплачивает в течение 10 (Десяти) рабочих дней после полной поставки Товара и подписания Сторонами товарных накладных по форме ТОРГ- 12.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМТЕХ-СЕРВИС" ИНН 5006013990 КПП 501001001 ОГРН 1105015000496; 141983, Московская область, город Дубна, улица Программистов, 4
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии со Спецификацией № 1 (Приложение № 1 к настоящему Договору): до 25.11.2018 г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 5 проекта договора: 5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком Покупателю по адресу, указанному в пункте 1.5. настоящего Договора. Проход (проезд) на территорию Покупателя по предварительной заявке осуществляется гражданами РФ в рабочие дни с 9 до 16 часов. 5.2. Поставка Товара по настоящему Договору осуществляется Поставщиком с приемкой «ОТК». Качество поставляемого Товара подтверждается отметкой ОТК на этикетке (паспорте). 5.3. Фактической датой поставки Товара считается дата подписания Покупателем товарной накладной по форме ТОРГ-12. 5.4. Товар поставляется в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учетом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара. 5.5. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую сохранность Товара при его хранении и транспортировании до Покупателя. 5.6. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю следующую сопроводительную документацию: а) товарную накладную по форме ТОРГ-12 в 2-х экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика) с указанием Идентификатора государственного контракта; б) счет, счет-фактуру в 1 экз. с указанием Идентификатора государственного контракта; в) акт приема-передачи Товара в 3 экз. (один экземпляр для Покупателя и два экземпляра для Поставщика) с указанием Идентификатора государственного контракта; г) техническую документацию на поставляемый Товар в 1 экз.; д) досрочная и частичная поставка Товара допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П289

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-00289 Поставка соединителей
Начальная (максимальная) цена договора 4 200 685 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 453

Документация

Извещение (22.10.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.10.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.10.2018)
Договор (19.10.2018)
Специф 1 к дог. ПТД157-18 со сроками поставки (19.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку запасной части для имеющегося у заказчика высокотехнологичного оборудования производства Varian Medical systems – медицинского линейного ускорителя Clinac H273099
Поставка ГСМ
Продукты питания: кисломолочная продукция; масло сливочное; молоко сгущенное
Офисная бумага для филиала в СВАО
Поставка песка природного для приготовления ПСС
Поставка рыбы мороженой (кеты) для нужд МКДОУ д/с № 193

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.