Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807051030
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-00289 Поставка соединителей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2018 в 13:41
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора:
Оплата Товара по настоящему Договору осуществляется с отдельного счета Покупателя, указанного в настоящем Договоре, на отдельный счет Поставщика, открытый в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №275-ФЗ в уполномоченном банке ПАО Сбербанк, выбранном головным исполнителем Государственного контракта.
3.1. Оплата по Договору производится в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 50% от общей суммы Спецификации № 1 (Приложение №1 к настоящему Договору) производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления счета;
- окончательный платеж в размере оставшихся 50% Покупатель оплачивает в течение 10 (Десяти) рабочих дней после полной поставки Товара и подписания Сторонами товарных накладных по форме ТОРГ- 12.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМТЕХ-СЕРВИС" ИНН 5006013990 КПП 501001001 ОГРН 1105015000496; 141983, Московская область, город Дубна, улица Программистов, 4
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии со Спецификацией № 1 (Приложение № 1 к настоящему Договору): до 25.11.2018 г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 5 проекта договора:
5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком Покупателю по адресу, указанному в пункте 1.5. настоящего Договора.
Проход (проезд) на территорию Покупателя по предварительной заявке осуществляется гражданами РФ в рабочие дни с 9 до 16 часов.
5.2. Поставка Товара по настоящему Договору осуществляется Поставщиком с приемкой «ОТК». Качество поставляемого Товара подтверждается отметкой ОТК на этикетке (паспорте).
5.3. Фактической датой поставки Товара считается дата подписания Покупателем товарной накладной по форме ТОРГ-12.
5.4. Товар поставляется в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учетом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
5.5. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую сохранность Товара при его хранении и транспортировании до Покупателя.
5.6. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю следующую сопроводительную документацию:
а) товарную накладную по форме ТОРГ-12 в 2-х экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика) с указанием Идентификатора государственного контракта;
б) счет, счет-фактуру в 1 экз. с указанием Идентификатора государственного контракта;
в) акт приема-передачи Товара в 3 экз. (один экземпляр для Покупателя и два экземпляра для Поставщика) с указанием Идентификатора государственного контракта;
г) техническую документацию на поставляемый Товар в 1 экз.;
д) досрочная и частичная поставка Товара допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П289 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-00289 Поставка соединителей
Начальная (максимальная) цена договора 4 200 685 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
453 |
|
Документация
Извещение (22.10.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.10.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.10.2018)
Договор (19.10.2018)
Специф 1 к дог. ПТД157-18 со сроками поставки (19.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку запасной части для имеющегося у заказчика высокотехнологичного оборудования производства Varian Medical systems – медицинского линейного ускорителя Clinac H273099Поставка ГСМПродукты питания: кисломолочная продукция; масло сливочное; молоко сгущенноеОфисная бумага для филиала в СВАОПоставка песка природного для приготовления ПССПоставка рыбы мороженой (кеты) для нужд МКДОУ д/с № 193