Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2018

Выполнение работ по модернизации системы сопровождения операционной деятельности, оптимизации использования трудовых ресурсов и контроля сроков и качества выполняемых задач работниками Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр гражданской активности» (#36512101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 565 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ "Центр гражданской активности"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200123418000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ"
Название тендера Выполнение работ по модернизации системы сопровождения операционной деятельности, оптимизации использования трудовых ресурсов и контроля сроков и качества выполняемых задач работниками Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр гражданской активности»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 121467, Москва, УЛ ЕЛЬНИНСКАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 121467, Москва, УЛ ЕЛЬНИНСКАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 110А
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Вознесенский пер., д. 22, каб. 234 (конференц-зал)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 565 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001234
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг (ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), обеспечение предоставляется в виде денежных средств или банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта №_________). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по разработке автоматизированных информационных систем, усл.ед
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 565 000 Российский рубль
Стоимость: 2 565 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 2 565 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 110А
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 31.10.2018 до 22.11.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition13094225.docx (OpenCompetition13094225.docx 131.85 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 43.46 Кб)
  • Проект_контракта_13744444-1.pdf (Проект контракта 100.5 Кб)
  • Обоснование и Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 13.42 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 287.05 Кб)
  • Критерии оценки.DOC (Критерии оценки.DOC 569 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексной и после строительной уборке служебных помещений ГБУ МФЦ города Москвы (МФЦ района Гагаринский, МФЦ района Теплый Стан, МФЦ района Академический, МФЦ района Коньково, МФЦ района Котловка, МФЦ района Ломоносовский, МФЦ района, МФЦ района Черемушки, МФЦ района Обручевский, МФЦ района Зюзино)
    Поставка установок индукционных и стенда контроля
    Работа водителем по проведению комплекснойаэрогеофизической съемки Томской нефтеперспективной зоны с целью прогноза еенефтегазоносности и расширения базы углеводородов
    Поставка безусадочного быстротвердеющего состава
    Поставка аккумуляторов для подвижного состава
    Текущий ремонт здания ГАУЗ КО КОСП (коридор хирургии) по адресу: г.Калуга, ул. Ленина, д. 111

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.