Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807143132
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01032 Поставка корпусов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2018 в 18:10
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия поставки продукции: почтовые посылки с оплатой тарифа Покупателем, либо транспортом Поставщика с оплатой транспортных расходов Покупателем, либо самовывоз со склада Поставщика.
Прочие сведения . Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель осуществляет 50% авансовый платеж банковским переводом на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента выставления счета.
Окончательный платеж осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты отгрузки в адрес Покупателя и подписания универсального передаточного документа (УПД).
Сведения о контрагенте 24003, Марий Эл, г. 4Йошкар-Ола,
ул. Суворова, 26
т/ф: 42-13-39, Тел. 45-69-00
ИНН 1215085052, КПП 121501001
ОКПО 07593799
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется частями и партиями с учетом технологического цикла изготовления в срок не позднее 60 дней с момента заключения договора
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1156 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01032 Поставка корпусов
Начальная (максимальная) цена договора 4 435 472 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
5197 |
|
Документация
Извещение 1102-ЭП (09.11.2018)
Договор 176 (09.11.2018)
СПЕЦ-Я №1 договор 176 (09.11.2018)
Извещение (13.11.2018)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (09.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0841-2018-00586 Поставка пиломатериалов для нужд Нерехтского производственного подразделения «Нерехтский механический завод» АО "НПО "Базальт"На право заключения договора передачи лицензионного программного обеспечения.комплекс клининговых услуг по ежедневной уборке помещений, прилегающей
территории и очистке кровли и проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации для АО "НИИ "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха".Проведение работ по обслуживанию системы контроля и
управления доступом (СКУД).Лот № 61-ЗСМУВО-10.2018 "Техническое обслуживание транспортных средств и специальной техники отряда "Урайский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Западно-Сибирское МУВО"(ЭА72-11-18 СМП/Комплексное обслуживание (Электродная, Студенческая, Кибальчича, Михайлова, Переяславская, Энергетическая, Саратовский, Цимлянская)) Выполнение работ (оказание услуг) по комплексному обслуживанию зданий НИУ ВШЭ и прилегающей к зданиям территории.