Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-11-2018

Поставка офисного оборудования (#36787445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 288 109 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807149874
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/365669
Дата публикации 14.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
ИНН 7702066990
КПП 770201001
ОГРН 1027700471039
Фактический адрес заказчика 107031, Г МОСКВА, УЛ РОЖДЕСТВЕНКА, дом 11/4, корпус 1СТР.4
Почтовый адрес заказчика 107031, Москва, улица Рождественка, дом 11/4, корпус1, стр.4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Афанасьев Алексей Константинович
Электронная почта организатора pk@markhi.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6283259

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2018 по 05.12.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275423
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 1 288 109 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Рождественка, д. 11/4, корп. 1, строение 4 (склад) В соответствии с техническим заданием (Раздел 6 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме), которое является неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме. Срок поставки в течении 10 календарных дней с даты подписания Договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 8 Моноблок
2 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3 МФУ
3 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 МФУ
4 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 Рабочее место
5 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 Рабочее место
6 26.20.22.000 Устройства запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Внешний жесткий диск
7 26.20.11.110 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Ноутбук
8 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Персональный компьютер

Документация

Документация 223-фз 11.2018 офис.оборудование.doc (14.11.2018)
Письмо Минфина России от 25 июня 2018 г. N 24-06-08_43650 _О вступлении в силу п.rtf (14.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молочной и кисломолочной продукции
Выполнение работ по разработке исходных данных для проектирования и обоснования работоспособности модернизированного температурного комплекта образцов-свидетелей 3М энергоблока № 2 Балаковской АЭС
Поставка малоценного оборудования для нужд филиала "Краснодарское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание".
Поставка муки и крупы для предприятий торговли и общественного питания
[46678] ЗП - 81012238 (выполнение строительно-монтажных работ)
Выполнение работ по текущему ремонту лестничных маршей помещений №№ 46, 68, 78, 79 (согласно техническому паспорту) 1 этажа, №№ 48, 61, 71 (согласно техническому паспорту) 2 этажа, №№ 53, 65, 82 (согласно техническому паспорту) 3 этажа в здании, расположенном по адресу: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 37

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.