Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2018

Поставка, установка и настройка офисной оргтехники (МФУ) (#37341503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 850 800 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807278227
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка, установка и настройка офисной оргтехники (МФУ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 10.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
ИНН 9729030514
КПП 772901001
ОГРН 5167746159785
Фактический адрес заказчика 119415, Г МОСКВА, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, дом ДОМ 37, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 101000, г Москва, пер Гусятников, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Давидов Вячеслав Эдуардович
Электронная почта организатора mail@rosinv.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9405401

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2018 по 18.12.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273193
Номер позиции в плане закупок П180

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка, установка и настройка офисной оргтехники (МФУ)
Начальная (максимальная) цена договора 850 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 101000, г. Москва, Гусятников переулок, д. 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16 Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 3 Поставка, установка и настройка офисной оргтехники (МФУ)

Документация

Проект договора (10.12.2018)
Извещение (10.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту кровли, расположенной по адресу: 399710, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. 50 лет Октября, д. 10 для нужд УФПС Липецкой области - филиала ФГУП "Почта России"
Оказание услуг по сопровождению делегации и по комплектации мультимедийным оборудованием выставочного стенда Департамента образования города Москвы на международной выставке «BETT SHOW 2019» в г. Лондоне (Великобритания)
Поставка офисной мебели для нужд Макрорегиона "Северный Кавказ"
Выполнение работ по подготовке и созданию выставочного стенда Департамента образования города Москвы на международной выставке «BETT SHOW 2019» в г. Лондоне (Великобритания)
Оказание услуг по поддержке и выполнение работ по доработке Цифровой платформы ИЦБ
Предоставление экземпляров программ для ЭВМ Atlassian

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.