Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807303200
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Поставка оборудования и программного обеспечения системы контроля печати АО "РАСУ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57094 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719797 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фаянсова Анна Николаевна
Электронная почта организатора AnnNiFayansova@rasu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9334340
Факс +7 (495) 9334340
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2019 в 10:30
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Ферганская, д. 25, корп. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.01.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.01.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Ферганская, д. 25, корп. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2018 по 09.01.2019
Место предоставления Росэлторг 2 http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180301433
Номер позиции в плане закупок П1438600021 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставка оборудования и программного обеспечения системы контроля печати АО "РАСУ"
Начальная (максимальная) цена договора 43 828 981 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Варшавское шоссе, д. 46, АО «РАСУ»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
АМ_1-2_14386-21 (14.12.2018)
ч. 3 «Проект договора» поставка ПО и МФУ финал (14.12.2018)
том 2 «Техническая часть» поставка оборудования и ПО (14.12.2018)
АМ_1-1_14386-21 для публикации (14.12.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ (14.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продовольственные товарыФормирование перечня поставщиков для разработки и поставки Системы внешнего светотехнического оборудования для самолёта уменьшенной до 75 мест пассажировместимости на базе SSJ-100Энергия тепловая, отпущенная котельнымиЗамена водяных калориферов КВБ-12Право заключения договора на поставку сварочных расходных материаловПоставка мяса (говядины) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области" Гусь-Хрустальная городская больница"