Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807296407
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01664 Поставка продукции в соответствие со спецификацией №1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2018 в 14:17
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.2. Отгрузка продукции по согласованию Сторон производится за счет Поставщика.
3.3. Датой поставки считается дата приёмки продукции Покупателем, указанная в Товарной накладной. (либо УПД)
3.4. Поставщик вправе отгружать продукцию по частям в пределах сроков, установленных настоящим договором, с учётом минимальных транзитных норм отгрузки.
3.5. Продукция поставляется в таре и упаковке, соответствующим стандартам на данный вид продукции.
3.6. Упаковочная тара должна обеспечивать полную сохранность продукции и предохранять её от повреждений при транспортировке, а также от негативного влияния окружающей среды.
3.7. Возврат Покупателем забракованной продукции производится в упакованном виде.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1.1. Поставщик обязуется изготовить и поставить, а Покупатель принять и оплатить продукцию в соответствии со Спецификацией №1 (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Срок поставки: 2 кв.2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за поставляемую продукцию в размере 100% её стоимости производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента фактической поставки Товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной
(либо УПД)
Сведения о контрагенте АО «ГЗ «Пульсар»
Юридический адрес:
105187, г. Москва, Окружной проезд, д.27
ИНН 7719800954
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: да.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1616 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01664 Поставка продукции в соответствие со спецификацией №1
Начальная (максимальная) цена договора 990 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
100 |
|
Документация
Извещение (13.12.2018)
Типовая ДоЗ для ЕП (12.12.2018)
Извещение ЕП №1217-ЭП от 10.12.2018г. (12.12.2018)
Договор и спецификация (12.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку блоков для видеокамеы для нужд операционного блока для ГБУЗ "ГКБ №13 ДЗМ"Поставка комплектующих изделийВыполнение работ по замене двух кабельных линий от ТП16966 до Центрального теплового пункта общежития МГУ по адресу: г. Москва, ул. Кравченко, дом 7 (1 шт.).(223.АЭФ.1173; id16281)Продление назначенного срока службы арматуры систем изделияОказание услуг по изготовлению информационно-полиграфической продукции 2019Услуги по уборке офисных помещений и прилегающих территорий