Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-01-2019

Приобретение сканеров для ООО "СК "Согласие". (#38061161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение сканеров для ООО "СК "Согласие".

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
26.20.14.000 Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
26.51.66.140 Средства автоматизации и механизации контроля размеров
Скрыть 1 категорию
Количество: 10 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.01.2019 11:40
Дата окончания подачи заявок: 25.01.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 21.01.2019 11:40
Ответственное лицо: Чебескова Светлана Алексеевна
Организатор процедуры: ООО "СК "Согласие"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней после передачи Товара
Условия поставки: Срок поставки Товара: не более 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42
Комментарии:
Ответ на запрос необходимо заполнить в формате "Коммерческое предложение".

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

Исполнитель вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на торговой площадке.

По вопросам работы на торговой площадке Вы можете обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7721
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зернового кофе, Аренда кофе оборудования
Услуги по разработке сценария и проведению координационного совещания по международному бизнесу и глобальному присутствию для дивизионов Госкорпорации «Росатом»
Изготовление и поставку технологического оборудования/изделия и/или системы Предмет закупки: Автономная система управления КИА РИФ-ПЕ
Запчасти Iveco
Строительное обследование зданий и сооружений
Изготовление и поставка табличек предупреждения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.