Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-02-2019

Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей для нужд Абаканского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге. (#38255108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 299 950 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907476429
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей для нужд Абаканского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 11.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, г.Москва, Костомаровский переулок, д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Суслова Ирина Александровна
Электронная почта организатора zdohrana24@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 391 2707777 372

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2019 в 05:00
Место рассмотрения первых частей заявок 660021, Россия, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 37
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 18 Раздела 1 настоящей документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 14.02.2019 в 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 14.02.2019 в 09:40
Порядок подачи ценовых предложений В порядке, установленном оператором - Электронной площадкой ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) и настоящей документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В порядке, установленном оператором - Электронной площадкой ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) и настоящей документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 660021, Россия, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 37
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 18 Раздела 1 настоящей документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2019 по 08.02.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П1733

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей для нужд Абаканского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 299 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Хакасия Респ
Адрес места поставки Услуги по заправке (восстановлению) картриджей с использованием запасных частей и комплектующих деталей для нужд Абаканского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской ЖД оказываются в специализированных сервисах и условиях сервисных центров Исполнителя в г. Абакане.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука 670 Заправка картриджа Q2612 30 шт. Восстановление картриджа Q2612 20 шт. Заправка картриджа Q5946 70 шт. Восстановление картриджа Q5946 50 шт. Заправка картриджа Q7553 70 шт. Восстановление картриджа Q7553 50 шт. Заправка картриджа CE285 80 шт. Восстановление картриджа CE285 50 шт. Заправка картриджа TN-2135 10 шт. Восстановление картриджа TN-2135 3 шт. Заправка картриджа EP-27 15 шт. Восстановление картриджа EP-27 10 шт. Заправка картриджа TK-1110 50 шт. Заправка картриджа TK-160 60 шт. Заправка картриджа ML-1210D3 23 шт. Восстановление картриджа ML-1210D3 10 шт. Заправка картриджа MLT-D105S 20 шт. Восстановление картриджа MLT-D105S 10 шт. Заправка картриджа TK-410 4 шт. Восстановление картриджа TK-410 2 шт. Заправка картриджа CB435A 10 шт. Восстановление картриджа CB435A 8 шт. Заправка картриджа HP 46 15 шт.

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ № 1733 обслуживание оргтехники НОР-1 КрасЖД В ЕИС.doc (31.01.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП – 81014473 (ОКАЗАНИЕ ОХРАННЫХ УСЛУГ)
Выполнение работ по изготовлению и передаче инструкций
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Уфимского отряда филиала Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Феде-рации» на Куйбышевской железной дороге
КО №19P20546 - Определение лучших условий выполнения проектных работ по ликвидации МК и переключению на тепловые сети ПАО "МОЭК" от камеры № 324/3 с устройством ЦТП в помещении котельной и реконструкции оборудования МК для нужд Филиалов №№ 1,5 ПАО "МОЭК" для нужд ПАО "МОЭК" (738)
Запрос предложений № ЗП-СВЕРД-19-0001 по предмету закупки "Поставка дизельного топлива для нужд контейнерного терминала Екатеринбург-Товарный Уральского филиала ПАО "ТрансКонтейнер" "
Запрос котировок в электронной форме №27845/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2019/МСК на право заключения договора выполнения работ по ремонту электрооборудования багажных вагонов с дополнительными работами по замене аккумуляторных батарей на багажных вагонах АО "ФПК-Логистика", проходящих КР-2 в условиях ЛВЧД-3 для нужд Московского филиала АО "ФПК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.