Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907526312
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00842 Сборка узлов и деталей предназначенных для укомплектования СЧ изделия 3К96-2.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2019 в 16:40
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.1. По окончании работ Исполнитель передает Заказчику:
- Комплекты узлов и деталей для укомплектования СЧ изделия 3К96-2;
- Акт выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, подписанных Исполнителем, с указанием идентификатора государственного контракта (ИГК);
- Отчет об использовании давальческого сырья;
- Счет-фактуру;
- Накладная формы М-15, с указанием идентификатора государственного контракта (ИГК);
- документы, подтверждающие качество продукции, заверенные в установленном порядке.
3.2. Заказчик в течение 10 (Десяти) дней со дня получения документов, указанных в п. 3.1 настоящего Договора, обязан направить Исполнителю подписанный Акт выполненных работ или мотивированный отказ от приемки работ.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки: 4 месяца с момента передачи давальческого сырья АО «НПП «Пульсар» в адрес АО «ГЗ «Пульсар» в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Договору (График поставки давальческого сырья), а Заказчик – произвести приемку результатов Работ и оплату Продукции на условиях настоящего Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 2.2.2. Заказчик перечисляет Исполнителю аванс в размере 50% от общей стоимости Договора, в течение 10-ти рабочих дней с даты передачи давальческого сырья по накладной форма М-15.
Отсутствие авансирования не является основанием для невыполнения условий договора.
2.2.3. Окончательный расчет от фиксированный цены настоящего Договора за выполненные Работы осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ с указанием идентификатора государственного контракта (ИГК), за вычетом выплаченного аванса, согласно условиям пункта 2.2.1. настоящего Договора.
Сведения о контрагенте «АО «ГЗ «Пульсар»
Юридический и фактический адрес:
105187, г. Москва,
Окружной проезд, д. 27
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П914 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00842 Сборка узлов и деталей предназначенных для укомплектования СЧ изделия 3К96-2.
Начальная (максимальная) цена договора 118 389 460 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Комплект |
8 |
|
Документация
Приложение № 2 (11.02.2019)
Приложение № 3 (11.02.2019)
Приложение № 4 график поставки давальческого сырья! (11.02.2019)
Извещение (13.02.2019)
Извещение к закупке (11.02.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ Е8 (11.02.2019)
Проект Договора Аляска! (11.02.2019)
Приложение№ 1 (11.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот № 4-ВВМУВО-02.2019 Закупка бытовых приборов (электрических чайников, микроволновых печей, холодильников, вентиляторов, кулеров)Оказание услуг по перемещению и хранению имуществаНа право заключения договора на поставку сверл, фрез в соответствии с техническим заданием Заказчика.0567-2019-00893 Сборка СЧ АФАР БА ВРЛК для ЛОИ
0567-2018-00497 Сборка комплектов узлов и деталей модуля ГШ М41344 АПНТ.434810.115
0567-2019-00472 Сборка комплектов узлов и деталей модуля ГШ М41344 АПНТ.434810.115