Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907529810
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00242 Поставка печатных плат
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.02.2019 в 13:54
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.1.Не позднее, чем за 4 (Четыре) рабочих дня до момента начала исполнения Заказа, Покупатель обязан предоставить Поставщику необходимую документацию в электронном виде:
проект печатной платы в формате согласованном с Поставщиком;
бланк с техническими требованиями.
4.2.На основании полученного заказа Поставщик предоставляет Покупателю счет с указанием номенклатуры, цен, количества и срока поставки заказанной Продукции.
4.3.В случае возникновения причин, вынуждающих Поставщика изменить сроки поставки на определенные виды Продукции, а также невозможности поставки отдельных видов Продукции, Поставщик обязуется немедленно уведомить Покупателя о причинах вынужденных изменений и в семидневный срок с даты такого уведомления согласовать с Покупателем новые условия поставки.
4.4.Поставка осуществляется на условиях самовывоза со склада Поставщика. Датой поставки Продукции считается день подписания УПД на приемку Продукции Покупателем.
4.5.По соглашению сторон отгрузка может производиться другими способами. В случае отгрузки Продукции транспортной компанией, датой поставки считается дата передачи Продукции грузоперевозчику.
4.6.Продукция поставляется в стандартной упаковке, обеспечивающей сохранность Продукции при ее доставке и хранении с сопроводительными документами Поставщика (УПД).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 22.02.2019 00:00
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 5.1 Покупатель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения счета обязан произвести предоплату в размере 50 %. Окончательный расчет Покупатель обязан произвести в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отгрузки Продукции Поставщиком.
5.2 Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
5.3 Условия оплаты могут быть изменены путем подписания Дополнительного соглашения к настоящему Договору.
Сведения о контрагенте ООО «Микролит»
Юридический адрес:
124527, ГОРОД МОСКВА,
ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД,
АЛЛЕЯ СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 6
ПОМ XIV ЭТ 2 КОМ 2
ИНН 7735122689
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П239 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00242 Поставка печатных плат
Начальная (максимальная) цена договора 357 304 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
400 |
|
Документация
Извещение (14.02.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (13.02.2019)
Извещение ЕП №124-ЭП НПП (13.02.2019)
250119-1 (13.02.2019)
Спецификация 250119-1 Пульсар (13.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка иммуностимулирующих лекарственных препаратов (ЖНВЛП) в аптечные подразделения ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в марте 2019 года для розничной реализацииТермические измерители Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку расходомеров для нужд АО «Мосводоканал» в 2019 годуПоставка и установка кондиционеровПоставка диетического и детского питания для обеспечения структурных подразделений в марте 2019 годаОказание услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс и экземпляров иных программных продуктов КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс)